"Газпром нефть" запустила новую рекламную кампанию моторных масел премиум-класса под брендом G-Energy . Кампания стартовала с 20 сентября на федеральных телеканалах по всей России. Коммуникационная поддержка также планируется на радио, в печатных СМИ и в сети Интернет.
Концепция рекламного ролика, созданного коммуникационным агентством Ogilvy&Mather , связана с автомобильными гонками. Автоспорт является оптимальной площадкой для тестирования и совершенствования автомобильного топлива, масел и технических жидкостей. Уникальная формула ACF адаптирует масло G-Energy под различные условия работы двигателя, в нужный момент активизируя необходимые присадки. Именно свойство адаптивности масел нашло отражение в позиционировании бренда под слоганом – "Адаптация к любой ситуации", использованным и в предыдущей рекламной кампании, главным героем которой на протяжении двух лет был известный голливудский актер Джейсон Стэтхем.
Креативное решение также связано с новыми проектами "Газпром нефти" по поддержке российских спортсменов, принимающих участие в престижных международных автогонках, в частности, команды Team RFR, выступающей в Мировой серии Рено 3.5 (World Series by Renault 3.5).
По сценарию действие ролика происходит сначала одновременно на гоночном треке и в "штабе" G-Energy, а затем переносится в условия реального города. Эффектная компьютерная графика, используемая в ролике, создана в студии Mathematics в Париже. Над роликом продолжительностью 30 секунд работало 15 художников компьютерной графики. Новейшие технологии, использованные при создании ролика, призваны подчеркнуть инновационность и эффективность моторных масел премиум-класса под брендом G-Energy.
"Газпромнефть Шиппинг", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 448 22 78
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!