Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы презентации министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, представленной на пленарной сессии "Технологическое обеспечение продовольственной безопасности" на выставке-форуме "Россия".
"У нас нет отечественного флота, сухогрузов. По большим судам мы работаем только на иностранном флоте. Это очень плохо и, безусловно, эту ситуацию надо менять. Совместно с Минпромторгом мы начинаем этим заниматься", - отметила Оксана Лут в ходе выступления.
Как сообщалось ранее, эксперты ФАНУ "Востокгосплан" оценили потребности России в грузовом флоте до 2030 года.
Специалисты оценили потребности в водном транспорте (включая малотоннажные суда) в рамках двух моделей прогноза – по оптимистическому и пессимистическому сценариям.
Оптимистический сценарий предусматривает дальнейшее обновление судов согласно текущей тенденции (делается упор на ремонт, предполагается списание не более 2% плавсредств). По оптимистическому прогнозу, потребность РФ в грузовых судах внутреннего водного транспорта к 2030 году составит около 1,4 тысяч единиц, морского – 0,5 тысяч.
Пессимистический вариант подразумевает масштабную замену старого грузового флота к 2030 году (со списанием всех пришедших в негодность судов). По пессимистическому прогнозу, потребность РФ в судах внутреннего водного транспорта – около 6,5 тысяч единиц, морского – более 1,3 тысяч.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |