Судно оснащено силовой установкой мощностью 200 кВт, двумя электродвигателями мощностью 100 кВт и двухвинтовой системой. Полная грузоподъемность составляет 50 тонн, а номинальная скорость — 10 узлов.
"В ходе первого рейса удалось добиться стабильного и полного сжигания чистого аммиачного топлива, практически нулевого уровня выбросов углекислого газа и эффективного контроля содержания оксидов азота. Это подтверждает потенциал широкого применения водородно-аммиачного топлива в морском и наземном транспорте, промышленных котлах и топливных элементах", — отметил представитель Института энергетики Хэфэйского комплексного национального научного центра У Дяньу.
По словам руководителя Китайского общества судостроения Ван Цзюньли, успешное плавание судна стало важной вехой в создании экологически чистой, низкоуглеродной энергетической системы для водного транспорта. При достижении мегаваттного класса мощности двигателей на чистом аммиаке откроются широкие перспективы их внедрения. Это приобретает важное значение в контексте усилий Китая по достижению "двух углеродных целей" — пика выбросов углекислого газа к 2030 году и углеродной нейтральности к 2060 году, передает агентство Синьхуа.