436
Результаты поиска
POSEIDON I[ Судно ]
10 / 10
  
Плюсы:Хорошее судно, хоть и староватое, хороший экипаж, за судном ухаживают, судно прошло несколько ремонтов за 5 лет, поэтому для своих лет оно в очень хорошем состоянии.Минусы:больших минусов не обнаружилКомментарий:Работал на данном судне с удовольствием, ушел потому что захотел на торговый флот.
5 / 10
  
Плюсы:Зарплата вовремя,хороший коллектив,нормальные пароходыМинусы:не нашелКомментарий:Отработал там три контракта,работал бы еще.Ушел по причине восстановления диплома
Khazar Sea Shipping Lines[ Компания ]
8 / 10
  
Плюсы:Нет задержки по З.ПКомментарий:Нормальный флот.
KAPITAN METSAYK[ Судно ]
8 / 10
  
Комментарий:Отличное судно, финской постройки.
2 / 10
  
Плюсы:Не сложно пройти собеседование и устроиться на судно,если есть места.Иногда берут практикантов.Имеется возможность задержаться на судне сверх контракта - если у вас появится такое желание.Для начинающих моряков и старичков - самое оно.Зарплату платят - но её нужно подождать............Минусы:Суда старенькие,экономия на снабжении и калпите,на судах ЗИП отсутствует,график выплаты зарплат:Во первых,по договору сумма будет отличаться от обговоренной ,график выплаты зарплаты будет построен вот таким методом-поделён на "белую" и "черную",где белая з/п ,это примерно 50% от предложенного оклада или меньше(именно она будет указана в договоре) и если вдруг "что"имейте ввиду что официально,через официальную помощь забрать вы сможете только её,а "черная" позиционируется как "премия",итак график выплаты "вот этого всего" : вы заключили контракт и сели на судно,отработав первый месяц,в середине второго(необязательно 15того,может и дольше придётся подождать - такое бывает),вам выплачивают 50% от "белой зарплаты",в конце второго месяца контракта(от 29,может быть позже) вам выплачивают ещё 50% от вашей белой зарплаты за первый отработанный месяц,и вначале третьего месяца вашего контракта (как говорят с 1 по 4) вам выплачивают вашу "премию"("черную" часть зарплаты за первый месяц контракта),математически в теории и при идеальном соблюдении бухгалтерии своих обязательств это выглядит вот так - на пример при устройстве на работу вам обещают платить 100.000т.р.,в договоре который будет у вас на руках будет указана сумма 50.000т.р. или меньше,вы садитесь на судно 1го июня.,15го июля вы получите 25.000т.р.,30го июля ещё столько же,и с 1 по 4 августа вам выплатят остатки з/п за июнь....и так далее...вот так выплачивают з/п в каботаже на волго-донах в фаространсфлоте. Вам так-же могут предложить поработать на судах типа "Волжский" : "Борис Певкин","Виктор Таратин" ,"Леонид Хотькин" и "Волжский 33" , эти суда выкупили у компании "Онегошип" в начале 2016 года,там видимо за тех. состоянием следили,поэтому по сравнению с волго-донами "фароса" ,они значительно лучше,причём всем на что можно обратить внимание.При заключении трудового договора,обратите внимание на то-что указана будет уже другая фирма,а именно "Osternases Industries S.A.", а компания "фаространсфлот" является якобы агентирующей-представителем(но это в договоре указано не будет),ваша зарплата будет уже прописана полностью - как и обещают,но с оговоркой в контракте,что её обязуются выплачивать с 15того по 25тое число каждого следующего месяца вашего контракта,а теперь по подробней))) Очень часто получается вот так : 15того конечно же вам ничего не заплатят,фигурируя тем - что время выплаты есть ещё до 25того числа,в случае задержки более даты прописанной по договору на вопросы о зарплате,отвечают - что компания "фаространсфлот",является всего лишь представителем,и не несёт никакой ответственности за несвоевременную выплату зарплат и тем более её задержку,на судах адекватные сведения о том,кто официально отвечает за выплату зарплат отсутствуют,по электронной почте "Osternases Industries S.A." не отвечает,номеров телефонов этой компании вам не дадут.,Не официально - в фаространсфлоте есть агент,отвечающий и контролирующий выплату зарплат именно по этим четырём судам,у вас есть один вариант - позванивать ему,и именно вежливо,ненавязчиво(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!) спрашивать о том,когда же вам заплатят.Если вы вдруг решили поработать в этой фирме(я понимаю,что бывает так сильно прижмёт - что и на такие условия будешь согласен) Очень вам советую вести себя вежливо с каждым представителем этой компании,а особенно с агентом выплачивающим зарплату,ведь как вы уже поняли из описания выше что из себя представляет договор труда в этих двух организациях,и какую юридическую силу он имеет...(никакую).Комментарий:Отработал в этой фирме 3 контракта,имею хорошие письменные характеристики со всех судов на которых отработал со всеми там подписями нужными и печатями всякими,нормально в эту фирму пришёл и нормально из неё ушёл,ни с кем не ругался)) просто решил оставить правдивый отзыв,специально для тех кто всё-таки решит поработать в этой фирме,понимая на сколько тяжело сейчас вообще устроиться на работу,писал отзыв вкратце,делая акцент только на зарплату,минусы у компании конечно есть ещё,но опять же, а куда ещё пойти,если ты только начал работу в море или ты уже в возрасте?) ведь мы все прекрасно понимаем что это у нас только в новостях по телевизору всё хорошо и прекрасно .Показать целиком
AKADEMIK KARPINSKIY[ Судно ]
2 / 10
  
Плюсы:Нормальное снабжение , машина не плохая для своего года .Минусы:Ужасное питание .Комментарий:Судно работает с декабря по май .
SORMOVSKIY 54[ Судно ]
2 / 10
  
Плюсы:НетМинусы:Старенький пароход, усталый...Комментарий:Всё очень грустно.
"VOLGA MARITIME", LTD[ Компания ]
7 / 10
  
Плюсы:все хорошоМинусы:условия не очень. зарплату задерживаютКомментарий:в конце контракта полный расчет не подходит для кредита
AKADEMIK TRYOSHNIKOV[ Судно ]
3 / 10
  
Плюсы:Новое судноМинусы:Сделано в РоссииКомментарий:Работать можно
HUGO SCHULTE[ Судно ]
8 / 10
  
Плюсы:Обладает хорошей мореходностью, легко управляется, хорошее подруливоющее устройство.
Просторный мостик. ECDIS Furuno.
Бассейн в надстройке.
Отдельная палуба со спортзалом, кают компанией и комнатой отдыха экипажа.
Минусы:4 грузовых гидравлических крана грузоподъемностью 45 тонн каждый, которые редко используются и мешают погрузке-выгрузке береговыми кранам на контейнерных терминалах, а также являются частой причиной Damage Reports.
Отсутствие провизионного крана для погрузки снабжения и провизии.
Комментарий:Хорошее судно с хорошим экипажем.
Офицеры из России или Украины, команда - филипинцы.

Название Сумма
баллов
Средний
балл
Всего
отзывов
PETERSBURG
29 9.7 3
KRUZENSHTERN
38 9.5 4
GEORGIY USHAKOV
18 9.0 2
MIR
26 8.7 3
SORMOVSKIY 3066
43 8.6 5