Плюсы:Все в рабочем хорошем состоянии. хорошее снабжениеКомментарий:Хорошее судно, с хорошим снабжением,ка ЗИПом, так и со всем остальным. Опытные, грамотные механики.
Плюсы:Относительно нормальное состояние судна.Минусы:Вечные проблемы с закрыванием крышек трюмов.Отсутствие больших мэнхолов для подьема остатков груза при зачистках большими партиями.Комментарий:Работать можно.Не хлам.
Плюсы:Хорошая компания. Зп средняя, но всегда вовремя. Колпит более чем хороший.Минусы:На момент прохождения практики не столкнулсяКомментарий:Проходил первую практику. Негативного отношения со стороны экипажа не встретил.
Восстановил утраченные навыки и овладел новыми.
Плюсы:Каюты большие, довольно в не плохом состоянииМинусы:Очень убитое судно, как на палубе так и в машинном отделенииКомментарий:По сути судно именно для тех кто идет работать, вполне нормальное
Плюсы:Мой первый пароход. Это как любовь на всю жизнь!:-) Заграничные визиты, Америка и Канада. Много ходили.Минусы:Кормили невкусно. :-)Комментарий:Работал на нем 3 года! Без перерывов и выходных. Было очень интересно. Рекомендовать не могу, скажем так, на любителя! Огромная благодарность моему первому командиру Авакянц Сергею Иосифовичу.
Плюсы:Работал на этом судне постоянным 23 ПКМ с 2018 года. Хорошоший был новый пароход и одно время экипаж тоже был сплоченый. Неплохо работалось.Минусы:В последствии снабжение скатилось, благо на старых запасах удалось нормально доработать. ЗП скатилась с топового уровня на уровень ниже среднего. А требования остались те же и добавили еще. Не хватает третьего помощника.Комментарий:Очень все было неплохо для получения опыта работы на современном новом оборудовании. Обидно что компания так сильно снизила планку по ЗП. А в целом было очень интересно. Такие современные суда требуют постоянных высококвалифицированных экипажей. Текучка кадров очень негативно влияет на состояние судна. Много оборудования приходит в негодность по причине неграмотной эксплуатации "временщиками", а качественных ремонтов у нас не делают.