реклама

Судно "Анатолий Чернеев" за первый месяц работы доставило 160 тонн грузов на остров Парамушир

4 79 1 мин
Также на остров доставлены 140 пассажиров. Несмотря на то, что территориально Парамушир относится к Сахалинской области, исторически сложилось так, что пассажирское транспортное сообщение остров имеет с Камчатским краем.

За первый месяц работы на новом грузопассажирском судне "Анатолий Чернеев" по маршруту Петропавловск-Камчатский - Северо-Курильск - Петропавловск-Камчатский было перевезено около 160 тонн различных грузов и 140 пассажиров, сообщил генеральный директор ГУП КК "Камчаттрансфлот" Иван Капралов.

 

Около 50 тонн грузов были перевезены физическими лицами, а большая часть грузов (стройматериалы, продукты питания, медикаменты, оборудование, почта, заказы из интернет-магазинов и т.д.) была доставлена по договорам с предприятиями и организациями Северо-Курильска.

 

Головное грузопассажирское судно проекта NE020.2 "Анатолий Чернеев" было построено на "Окской судоверфи" в Нижегородской области в рамках реализации госпрограммы РФ "Развитие транспортной системы". 

 

Судно может перевозить до 1,3 тысячи тонны груза, 27 20-футовых контейнеров,  навалочные, насыпные грузы, до 36 пассажиров и 18 членов экипажа. Для пассажиров  предусмотрены 15 двухместных кают, комната матери и ребенка, три двухместные каюты класса "полулюкс" и один "люкс". Для экипажа имеется 12 оборудованных всем необходимым комфортных кают. Во всех жилых помещениях обустроены санузлы с душем. На судне есть столовая, комната отдыха с детской игровой зоной, тренажерный зал, бассейн, баня и прогулочная палуба, большой камбуз, общая система кондиционирования, сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.

Грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев" / Фото: Корабел.ру
Грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев" / Фото: Корабел.ру

Напомним, концепт-проект судна разработан компанией "Нордик Инжиниринг", проектная документация судна в постройке подготовлена "Морским инженерным бюро", РКД. Проектно-сметная документация и электронные документы - работа КБ "Си Тех".

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)1587
Водоизмещение (т)2720
Длина габаритная (м)75
Ширина габаритная (м)13,64
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,7
Грузоподъемность (т)1587
"КБ "Ситех", ООО
Нижний Новгород
+7 (831) 273-19-19
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46
"Камчаттрансфлот", ГУП Петропавловск-Камчатский
+7 (914) 999-10-86



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович, 04.04.2024, 21:56Если грузоподъемность судна свыше 1500 т, а за месяц эксплуатации оно перевезло 160 т (скольео рейсов оно совершило?), то его экономика эксплуатации - пузырь.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 05.04.2024, 12:04И какова же, на ваш взгляд, должна быть "экономика эксплуатации" при перевозках на Курильские острова?
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович, 05.04.2024, 19:09Ответьте сами, пожалуйста, если имеете отношение к экономике морских перевозок: за месяц эксплуатации всего 160 т при грузоподъемности 1500! Сколько стоили эти рейсы? Может быть другое судно с меньшей грузоподъемностью следовало поставить на эту лини. Правда, пассажиры того стоят, но для них и другое судно нужно.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 08.04.2024, 13:25Я же не экономист, поэтому и спрашиваю. Сколько должны стоить рейсы? Вы считаете, что для пассажиров нужно другое отдельное судно?
Свежие новости