Новый судостроительный проект – один из самых сложных и масштабных в Российском судостроении. Сотрудникам предприятия предстоит спустить со стапеля головное судно, построенное по проекту Морского инженерного бюро-СПб. Спуск на воду запланирован в 2026 году.
В торжественной церемонии принял участие Депутат Государственной думы Российской Федерации от Самарского избирательного округа № 158 Александр Хинштейн.
"Замечательно, что предприятие продолжает жить и развиваться. Сегодня мы заложили судно, подобных которому никогда не строилось на территории нашего региона и конкретно на этом предприятии. Морской пассажирский паром, который уйдёт отсюда, с берегов нашей родной Волги, и будет ходить в Белом море, в арктической зоне. Задача государственная, национальная, стратегическая, и я хочу выразить уверенность, что этот проект – далеко не последний, который реализуется и будет реализовываться здесь, на "Нефтефлоте" вместе с ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания). Для меня, как для вашего депутата, очень важно, чтобы здесь, в Куйбышевском районе, на Сухой Самарке продолжалась жизнь, чтобы именно в нашем регионе продолжалось развиваться судостроение, которое является и будет являться одним из основных, важнейших "хребтов" нашей экономики и нашей промышленности".
Судно предназначается для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта (в т.ч. рефрижераторных), легковых автомобилей, оснащено собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы. Судно имеет ледовый класс Arc4, его эксплуатация планируется в арктической зоне с возможностью совершения международных рейсов неограниченного района плавания.
Генеральный директор ЗАО "Нефтефлот" Сергей Фофанов отметил приоритетность задачи строительства флота подобного класса в условиях активного освоения Россией арктической зоны и реализации стратегического плана развития Северного морского пути.
"В стране активно развивается Арктическая зона и все это знают, основные объемы перевозки сейчас нацелены на Северный морской путь, и у нас достаточно много Арктических регионов, жители которых нуждаются в передвижении. Паром имеет арктический класс, соответственно, может работать во льдах, присутствующих в регионах большую часть года. Этот контракт даст нам возможность зайти в пул арктических судостроителей для расширения наших компетенций и получения дополнительных контрактов в условиях развития движения по Северному морскому пути".
По судостроительной традиции на центральной килевой секции была закреплена памятная табличка.
Корабел.ру желает заводу выполнения заказа в срок!!
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование 20:42 , 26 Апреля 2024 / порты |
Принято решение о строительстве причала и стоянки судов в Кронштадте 19:15 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Амурские корабелы отработали действия при ЧС в условиях паводка 18:27 , 26 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Сотрудники "Красного Сормова" приняли участие в проекте "Дорога Единства" 17:51 , 26 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы 17:28 , 26 Апреля 2024 / порты |
Флот ФБУ "Администрация Амурводпуть" в этом году пополнят три новых судна 17:17 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Промерное судно "Рельеф" вошло в состав флота Астраханского филиала "Росморпорта" 16:55 , 26 Апреля 2024 / порты |