реклама

Начало положено: на заводе "Нефтефлот" состоялась торжественная церемония закладки киля арктического судна.

3 479 1 мин
28 марта 2024 года на территории ЗАО "Нефтефлот" началось строительство арктического грузопассажирского судна проекта PV27.
Проект PV27-LMPP-003
На территории ЗАО

Новый судостроительный проект –  один из самых сложных и масштабных в Российском судостроении. Сотрудникам предприятия предстоит спустить со стапеля головное судно, построенное по проекту Морского инженерного бюро-СПб. Спуск на воду запланирован в 2026 году.

Фото:
Фото: "Нефтефлот", ЗАО

 


 

В торжественной церемонии принял участие Депутат Государственной думы Российской Федерации от Самарского избирательного округа № 158 Александр Хинштейн.

 

"Замечательно, что предприятие продолжает жить и развиваться. Сегодня мы заложили судно, подобных которому никогда не строилось на территории нашего региона и конкретно на этом предприятии. Морской пассажирский паром, который уйдёт отсюда, с берегов нашей родной Волги, и будет ходить в Белом море, в арктической зоне. Задача государственная, национальная, стратегическая, и я хочу выразить уверенность, что этот проект – далеко не последний, который реализуется и будет реализовываться здесь, на "Нефтефлоте" вместе с ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания). Для меня, как для вашего депутата, очень важно, чтобы здесь, в Куйбышевском районе, на Сухой Самарке продолжалась жизнь, чтобы именно в нашем регионе продолжалось развиваться судостроение, которое является и будет являться одним из основных, важнейших "хребтов" нашей экономики и нашей промышленности".


 

Судно предназначается для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта (в т.ч. рефрижераторных), легковых автомобилей, оснащено собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы. Судно имеет ледовый класс Arc4, его эксплуатация планируется в арктической зоне с возможностью совершения международных рейсов неограниченного района плавания. 


 

Генеральный директор ЗАО "Нефтефлот" Сергей Фофанов отметил приоритетность задачи строительства флота подобного класса в условиях активного освоения Россией арктической зоны и реализации стратегического плана развития Северного морского пути.

 "В стране активно развивается Арктическая зона и все это знают, основные объемы перевозки сейчас нацелены на Северный морской путь, и у нас достаточно много Арктических регионов, жители которых нуждаются в передвижении. Паром имеет арктический класс, соответственно, может работать во льдах, присутствующих в регионах большую часть года. Этот контракт даст нам возможность зайти в пул арктических судостроителей для расширения наших компетенций и получения дополнительных контрактов в условиях развития движения по Северному морскому пути".  

 

По судостроительной традиции на центральной килевой секции была закреплена памятная табличка.

 

Фото:
Фото: "Нефтефлот", ЗАО

 

Корабел.ру желает заводу выполнения заказа в срок!! 

Материалы по теме:
"Нефтефлот", ЗАО
Самара
+7 (846) 276-33-50
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 28.03.2024, 21:12Памятные таблички закрепляют на памятниках. Как не стыдно редакции Корабела!
-1+
#Морозов Вадим Александрович, 28.03.2024, 22:29Конструктивный коментарий не получается написать ? или хотя бы критический ,примерно в таком духе -  судоремонтный завод на реке Сухая Самарка замахнулся на строительство судна океанского плавания , еще можно вопрос задать -где ледокол на строительство которого "Нефтефлот"выиграли конкурс в 2021году ?
-0+
#Постников Александр, 31.03.2024, 00:31И опять из российского только сборка будет?
Свежие новости