Участники осмотрели район строительства канатной дороги и провели заседания рабочих групп, на которых заслушали доклады представителей строительных организаций о монтажных работах, рассмотрели вопросы обеспечения условий безопасности плавания и расстановки информационных знаков и судовой сигнализации в районе акватории строительства.

Стороны согласовали и установили границы зоны безопасности судоходства в районе акватории участка реки Амур (Хэйлунцзян) при проведении монтажных работ и определили его как участок, расположенный на 500 метров вверх и вниз по течению от центральной оси канатной дороги.
При введении российской и китайской сторонами ограничительных мероприятий для движения судов в районе монтажных работ на их период запрещается нахождение, передвижение, перемещение или осуществление любой деятельности любых судов, не связанных с проведением работ, в границах установленной зоны безопасности.
Стороны договорились, что организации выставляют и содержат дежурные суда, соблюдают надводный габарит и устанавливают информационные знаки на российском и китайских берегах, выше и ниже 100 м от канатной дороги.
Россия и Китай разработали и согласовали график по монтажу канатов через Амур для обеспечения безаварийных условий плавания судов.
Российскую делегацию возглавил руководитель Администрации "Амурводпуть" Александр Савин — председатель российской части смешанной российско-китайской комиссии по судоходству на пограничных реках. Кроме того, участие в работе комиссии приняли представители правительства Амурской области, Администрации "Амурводпуть" и его филиалов, строительных организации и предприятий водного транспорта Амурской области.
Китайскую делегацию возглавил председатель китайской части смешанной российско-китайской комиссии по судоходству на пограничных реках, заместитель начальника управления транспорта и коммуникаций провинции Хэйлунцзян Сюй Хунлей, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.