реклама

Сухогруз проекта RSD59 с новыми отечественными ВРК передан заказчику

3 451 1 мин
Сухогрузное судно проекта RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М, передал заказчику Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в ОСК; базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш России).

Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения и не уступают по качеству зарубежным аналогам. Российская колонка разработана и изготовлена с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений. Все параметры и присоединительные размеры соответствуют ранее применявшимся ВРК на судне.

Сухогруз проекта RSD59 с новыми отечественными ВРК передан заказчику / Фото:
Сухогруз проекта RSD59 с новыми отечественными ВРК передан заказчику / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО

 

Поставка комплекта первых серийных изделий осуществлена Центром продуктовой специализации "ОСК-Движение" (входит в ОСК).

 

"При переходе судна от причальной стенки верфи (Шлиссельбург) до порта "Моби Дик" (Кронштадт) из-за сложившейся ледовой обстановки в акватории Невы ДРК1200М была испытана в нестандартных ледовых условиях. При прохождении льдов ВРК работала на повышенных оборотах и под высокой нагрузкой, а гребной винт постоянно подвергался воздействию осколков льда. И даже в таких нестандартных условиях ВРК показала высокую надежность и безотказную работу", - рассказал генеральный директор ЦПС "ОСК-Движение" Александр Наволоцкий.

Винторулевая колонка ДРК1200М построена для сухогруза серии RSD-59. Это самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В", сообщает Невский судостроительно-судоремонтный завод на своей странице "Вконтакте".
 


Подписаться
Валовая вместимость (т)6305
Дедвейт (т)8093
Длина габаритная (м)141
Ширина габаритная (м)17
Осадка судна (м)4.0
Грузоподъемность (т)6305
ТТХ проекта RSD59
Валовая вместимость (т)6,266
Дедвейт (т)8144 / 5320 (море / река)
Водоизмещение (т)10,395
Длина габаритная (м)140,88
Ширина габаритная (м)16,98
Высота борта (м)6,00
Осадка судна (м)4.706 / 3.60 (море / река)
Скорость (уз)10,5
Количество и тип контейнеров248
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-3+
#Спивак Игорь Михайлович, 29.12.2023, 13:34Сравнивать надёжность ,эффективность, систему сервиса новых технических объектов для судов, можно только после нескольких лет эксплуатации
-0+
#Виктория Корабеловна, 06.01.2024, 22:44100%, но пока надо набираться опыта!!
-2+
#Донской Алексей Владимирович, 09.01.2024, 17:51Ну вот что за ерунду вы пишете на отраслевом портале? Или "данный материал размещен в качестве рекламы"? Я не понимаю, почему "пока надо набираться опыта" с риском для судна и экипажа. Эти ВРК только что сделали, их целый год соединяли с главными двигателями и вот они внезапно "перестали уступать зарубежным аналогам". Я понимаю еще пафос ОСК-Движение, которые в принципе не знают зачем нужны суда, да и что они сами делают тоже не понимают. Но здесь-то зачем писать такие вещи про оборудование не опробованное в эксплуатации?
Свежие новости