Norsepower Rotor Sail — это модернизированная версия старой концепции ротора Флеттнера, которая использует электроэнергию для активного вращения парусов на палубе.
Заказ на строительство трех судов получила китайская компания Wuchang Shipbuilding. Каждое новое судно с низким уровнем выбросов, которое будет использоваться для перевозки компонентов самолетов для Airbus, будет оснащено шестью парусами Norsepower высотой 35 м и двухтопливными двигателями, работающими на дизельном топливе и метаноле. Это крупнейшая сделка на рынке механических парусов, сообщает Splash247.
"Поскольку ИМО поставила амбициозные цели по доведению судоходства до нулевого уровня, ветровые двигатели считаются жизнеспособным элементом устойчивого энергобаланса для морских судов", — полагает генеральный менеджер по транспорту и логистике Louis Dreyfus Armateurs Матье Мюзо.
К 2030 году новый флот, задействованный на трансатлантическом маршруте, будет производить примерно на 50% меньше выбросов CO2 по сравнению с 2023 годом. Несущие паруса будут оснащены новой запатентованной системой Norsepower Sentient Control, индивидуально управляющей каждым ротором.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |