реклама

PRISCO и GC Rieber Shipping приобрели 2 пассажирских судна для работы на проекте «Сахалин-2»

0 2752 1 мин

Для работы на е Сахалина совместное предприятие с участием Приморского морского пароходства (PRISCO) и норвежской компании «ДжиСи Рибер Шиппинг» (GC Rieber Shipping) приобрело два новых судна. Высокоскоростные пассажирские суда «Полар Байкал» (Polar Baikal) и «Полар Пильтун» (Polar Piltun) уже приступили к работе под российским флагом, говорится в сообщении российской компании. приписки судов Холмск. Оба судна укомплектованы российскими экипажами.



 

По условиям контракта, с оператором проекта «Сахалин-2» компанией «Сахалин Энерджи» (Sakhalin Energy), в пятилетнем тайм-чартере у которой находятся оба судна, они должны осуществлять перевозку специалистов, работающих на нефтегазодобывающих платформах в Охотском море.

Суда такого типа впервые участвуют в работе сахалинских шельфовых проектов. Несмотря на их небольшие размеры: длина одного из судов 29 м, другого 35 м, ширина 9 м и 10 м соответственно – они способны принять на борт по 70 пассажиров. А скорость в 27 узлов позволяет практически вдвое, по сравнению с другими судами, сократить время в пути.

Перед тем как приступить к работе, оба катамарана были модернизированы. Норвежские судостроители дооборудовали суда для работы при низких температурах, увеличили количество кают.

Напомним, что в работе сахалинских шельфовых проектов участвуют еще несколько судов, принадлежащих совместным предприятиям с участием PRISCO. Это ледовый танкер для перевозки сжиженного природного газа, буксир ледового класса и суда-снабженцы ледокольного типа. Кроме того, нефть Сахалина круглогодично экспортируют 5 танкеров-стотысячников Приморского морского пароходства.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ЭкоходЪ 3" уже на воде!
15:30 / видео