Танкерам не пофрахтило. Минтранс предложил ограничить ставки. Большая часть стран ЕС в июле нарастила импорт российских товаров. Как выиграть в борьбе за ценные кадры. В условиях нынешней рекордной волны увольнений в компаниях. Подробнее в нашем ежедневном обзоре прессы.
|
Обзор прессы / Фото: Корабел.ру |
Танкерам не пофрахтило. Минтранс предложил ограничить ставки.
Минтранс предлагает ограничить ставки фрахта для ряда грузов, перевозимых российским флотом. По информации “Ъ”, речь идет о нефти и нефтепродуктах. С момента начала военных действий ставки при перевозках нефти выросли в два-четыре раза, поясняют эксперты, а на некоторых направлениях — на порядок. По мнению экспертов, экспорт Urals и при таких ставках остается конкурентоспособным, хотя в ряде случаев они начинают сказываться на привлекательности российской нефти.
Большая часть стран ЕС в июле нарастила импорт российских товаров.
В частности, объем импорта российских товаров в Словению вырос в шесть раз, на Кипр – почти в три с половиной раза, в Чехию – более чем в три раза, в Грецию – втрое, в Италию – более чем в два раза.
Как выиграть в борьбе за ценные кадры. В условиях нынешней рекордной волны увольнений в компаниях.
Крупнейшие компании мира отмечают тревожную тенденцию – волну увольнений. При этом более трети из тех, кто уволился в последние полгода, ушли в никуда, не имея на примете нового места работы. Это рекордный показатель, подрывающий деятельность предприятий коммерческого и государственного секторов. Задача удержания и стимулирования персонала становится критически важной. Проблема усугубляется тем, что компании не до конца понимают, почему увольняются их сотрудники.