Судно строится по заказу ВМФ Министерства обороны РФ для Балтийского Флота. В текущем году судно будет передано государственному заказчику.
Назначение:
- Бункеровка судов различными видами топлива
- Сбор нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов
- Сбор с судов твердого мусора и пищевых отходов
- Перевозка и постановка буев
- Обслуживание плавучих средств навигационного ограждения
- Ликвидация аварийных разливов нефти
- Перевозка грузов
Основные технические параметры: |
Длина наибольшая |
49,9 м |
Ширина наибольшая |
14,0 м |
Осадка |
ок 5,0 м |
Скорость |
ок 10,0 узлов |
Символ класса |
КМ Ice3 R2 Aut1 Oil Tanker (>60° C) ESP по классификации РС. |
Пропульсивный комплекс |
ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ без насадки |
Мощность |
2х970 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32 |
Носовое подруливающее устройство |
туннельного типа, TAC 75, фирмы ABS,
мощностью 75 кВт |
Палубное оборудование:
- носовой якорно-швартовный электрический брашпиль фирмы Adria Winch, мощность привода 12,5кВт;
- кормовой шпиль NS 904-002 фирмы Adria Winch, тягой 50 кН;
- палубный кран PK 50002M, Palfinger, грузоподъемностью 2.5 тн на вылете стрелы 13,8 м.
Специальные системы:
- Система приема и выдачи грузового топлива, нефтесодержащих и сточных вод стационарными погружными насосами;
- Система подогрева груза паровыми подогревателями, автономная для каждого танка;
- Газоотводная система грузовых танков;
- Система мойки грузовых танков стационарными моечными машинами;
- Система водопенного тушения двумя лафетными стволами
Источник: пресс-служба завода "Пелла"