Завершив в первой половине 2014 года работы по проекту "Сахалин-2" и плановый ремонт, ледокол "Капитан Хлебников", входящий в состав ледокольного флота ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ОАО "ДВМП") 20 июня взял курс в Карское море.
По условиям тайм-чартера с компанией "Карморнефтегаз" судно приступит к ледокольному обеспечению буровой несамоходной вышки, которая с июля по октябрь будет проводить работы в соответствии с государственной программой освоения масштабных месторождений нефти и газа на Арктическом шельфе России, сообщает пресс-служба FESCO.
Ледокол самостоятельно проследует до порта Певек, а затем продолжит своё движение под проводкой атомного ледокола "Ямал", в составе первого каравана с Востока на Запад.
Предполагаемая дата прибытия ледокола "Капитан Хлебников" в Карское море – 20 июля. Окончание работ и возвращение во Владивосток запланировано на конец октября - начало ноября 2014 года.
Ледоколы компании и прежде были заняты в нефтяных проектах, в частности, с 2000 года в таких проектах, как "Сахалин-1" и "Сахалин-2". Однако, участие Группы FESCO в этом масштабном проекте примечательно тем, что впервые ледокольный флот ОАО "ДВМП" привлекается к работе в западной части Арктики.
Стоит отметить, что на протяжении 60 лет эксплуатации ледокольного флота ОАО "Дальневосточное морское пароходство" зарекомендовало себя надёжным партнёром, показав высокий профессиональный уровень работников в области управления, подбора и обучения экипажей ледоколов, обслуживания судов и их поддержания в надлежащем техническом состоянии.