реклама

Дарконт: " мы не хотим отвоевывать у кого-то какие-то преференции, мы хотим дать нашим Клиентам больше возможностей выбора"

1 1036 3 мин
Сегодня мы познакомим читателей с команией "Дарконт". Предприятие молодое, однако уже является эксклюзивным поставщиком качественной австралийской продукции, известной в России и странах СНГ. Чем фирма занимается, как создавалась и какие планы строит на будущее нам рассказал  генеральный директор ООО "Дарконт" Акулинин Константин Альбертович.
Добрый день Константин Альбертович. Расскажите пожалуйста для начала о названии вашей компании, что оно означает и как давно создана?
"Дарконт" основана в один из самых любимых всенародных праздников – 01 апреля, День смеха. На этом, пожалуй,  все шутки с созданием и работой компании закончились. В названии компании нет ничего сказочно-мифического, это сокращенное название предлагаемого нами оборудования – ДАтчики Расхода КОНТроля. Что контролировать – наши клиенты подсказали нам  - это всевозможные жидкости: от обычных жидких углеводородов (бензин, керосин, дизельное топливо) до весьма экзотических (масло какао, реагенты для  памперсов), перечисление займет массу времени.

Очень оригинально. А направление деятельности менялось со дня основания компании?
Компания с  даты своего создания ориентирована на поставку приборов учета и контроля топлива, жидкостей. Продукция компании используется в самых различных отраслях экономики на транспорте, строительстве, химической, нефтеперерабатывающей отраслях, энергетике, пищевой промышленности и др.

Как давно Вы сотрудничаете со своими поставщиками и почему выбрали их? Собираетесь ли вы осваивать новые рынки, новые направления деятельности?
Компания "Дарконт" является эксклюзивным поставщиком продукции "Trimec Industries Pty Ltd” (Австралия), известной в России и странах СНГ под торговой маркой "Дарконт". Основу продукции составляют  многоимульсные (Multipulse) расходомеры вытеснительного типа (модели с вращающимся поршнем серии MP и с овальными шестернями серий EM, OM, MG), недорогие врезные лопастные расходомеры  Dualpulse, турбинные расходомеры Turbo pulse – расходомеры вытеснительного типа для малых потоков.

Кроме того, Компания активно сотрудничает с  другими производителями и поставщиками расходомеров, счетчиков, другого измерительного оборудования, в том числе с хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками из Швейцарии и Китая. При поиске Поставщиков было несколько весьма значимых критериев, но в  первую очередь – качественная продукция за не очень большие деньги.

Решение задачи контроля расхода, к примеру, топлива является лишь  начальной задачей в большой работе энерго и ресурсосбережения. Этими проблемами озабочен не только весь цивилизованный мир, но и любой рачительный хозяин, желающий сократить издержки при производстве своего продукта. Исходя из этого,  перспективной считаем деятельность в этом направлении. Мы предлагаем наряду с приборами контроля расхода жидкостей еще один интересный продукт – энергосберегающие присадки для жидких углеводородов, так называемые синергетики. Они не только реально снижают расход топлива, существенно улучшая процесс его сгорания, но и обладают рядом положительных качеств, связанных с поддержанием эксплуатационных показателей топлива при его хранении. 

Об этом можно говорить много, на практике же потребители вовсю голосуют за эти технологии приобретая для своих автомобилей на АЗС ведущих топливных компаний бензин и дизельное топливо улучшенного качества. Конечно же  это актуально и для морского и речного транспорта, где основная стоимость транспортных услуг ложится на топливные расходы. Дальнейшую работу компания планирует в развитии указанных технологий энергосбережения.

Одна из важных составляющих упешной работы компании это реклама. Как вы рекламируете свою компанию? Какие виды рекламы считаете наиболее эффективными?
Без рекламы в нынешней жизни не обходится ни одна компания, мы - не исключение непреложной истины. Как современные менеджмент, мы используем современные и эффективные способы рекламы. Вне конкуренции, основную роль в этом играет Интернет. Роль Интернета в нашей жизни возрастает с каждым часом и  нет необходимости доказывать его эффективность в торговле.

Являетесь ли лидером отрасли, или только отвоевываете лидирующие позиции?
Наша компания молода и не может по определению являться лидером отрасли, Отвоевывание  - военный термин, подразумевающий  что-то у кого-то забрать. В нашем развитии мы используем немного другую терминологию - мы не хотим отвоевывать у кого-то  какие-то преференции и возможности для себя,  мы хотим дать нашим Клиентам больше возможностей выбора в достижении своих целей, предоставив ему наши продукты к уже имеющимся на рынке. Исходя из этого,  у нас не может быть конкурентов, это наши партнеры, помогающие нам в работе с клиентами.

Спасибо Константину Альбертовичу за интересный рассказ. Желаем компании "Дарконт" новых клиентов и длительного успешного существования.

Ольга Солгалова
"Дарконт", ООО Москва
+7 (495) 652-81-79



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 03.09.2012, 13:11Как же это отечественное судостроение без этой австралийской продукции раньше обходилось? Регистр-то про неё хоть знает?
Свежие новости
"ЭкоходЪ 3" уже на воде!
15:30 / видео