Волжское пароходство / Фото: АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" |
Среди основных приоритетов развития речной отрасли – вопросы инфраструктуры, наличие лимитирующих участков на нижнем Дону и Волге. Мы работаем на реках в условиях мелководья и рады, что сегодня продвигается решение по строительству Багаевского и Городецкого гидроузлов, — отметил управляющий директор Волжского пароходства Юрий Гильц. — Также второй важный вопрос отрасли — средний возраст речного флота, который составляет порядка сорока пяти лет. Стоит отметить, что весь фокус судостроения сегодня обращен на строительство судов типа "река-море" плавания, которые не работают на традиционной речной грузовой базе, а работают в основном на экспорт. Для реки сегодня флот практически не строится, и это – вызов ближайших пяти лет.
Русич-5 с лесным грузом. / Фото: "СК Волжское пароходство", ОАО |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Основную загрузку МТК "Север-Юг" обеспечивает российско-иранская торговля 12:05 , 18 Мая 2024 / судоходство |
18 мая - юбилей управляющего директора АО "Ростерминалуголь" Артура Седова! 11:00 , 18 Мая 2024 / события |
В Ростовской области протестировали маршрут "Валдая" в Семикаракорск 20:00 , 17 Мая 2024 / судоходство |
В Казахстане вырос объем перевалки грузов через морские порты Актау и Курык 17:46 , 17 Мая 2024 / порты |
Студенты Макаровки посетили гидротехнические сооружения Сайменского канала 17:16 , 17 Мая 2024 / образование |