Рольганг бортовой от КМЗ защитит боны от повреждений

0 43 1 мин
Специалисты СКБ-1 КМЗ разработали конструкторскую документацию на рольганг бортовой (кормовой). Над изделием работали инженер-конструктор 2 категории Максим Гаврилов и инженер-конструктор Валерий Евдокимов.

Рольганг предназначен для облегчения спуска в воду и/или поднятия на берег или судно боновых заграждений и предотвращения их истирания и повреждения об выступающие части причальных стенок или борта судна.

 

"Рольганг предотвращает трение боновых заграждений о борт судна или причальную стенку, вследствие чего увеличивается срок службы боновых заграждений", — рассказал инженер-конструктор Валерий Евдокимов.

Рольганг монтируется на краю причальной стенки или на планширь фальшборта судна так, чтобы горизонтальный ролик выступал за край вертикальной плоскости на 100-150 мм. Способ монтажа выбирается в каждом конкретном случае.

Крепление рольганга производится опорными поверхностями рольганга к поверхности объекта (фальшборт, край причальной стенки) восемью болтовыми соединениями М14 (крепеж входит в комплект поставки рольганга).

Рольганг бортовой от КМЗ защитит боны от повреждений / Фото:
Рольганг бортовой от КМЗ защитит боны от повреждений / Фото: "КМЗ"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости