реклама

Ставки TCE на танкеры VLCC сократились до -7,4 тыс. долларов в сутки

0 251 1 мин
На прошлой неделе среднее значение ставки временного чартерного эквивалента (TCE) для крупнейших нефтяных танкеров VLCC на маршруте Ближний Восток-Азия сократилось до -7,4 тыс. долларов США за сутки.
Как пишет ТАСС, если умножить ставку на среднюю продолжительность рейса 50 дней, то цифра убытков судовладельца составит 370 тыс. долларов США. Аналитики Clarksons Platou Securities охарактеризовали доходность VLCC в настоящее время как "самую низкую за последние 25 лет".

Публикуемые ставки фрахта иногда могут быть отрицательными. Подобно нынешнему кризису на рынке танкеров ставки на балкеры опускались ниже нуля в первом квартале прошлого года. Средние ставки TCE для балкеров типа Capesize (дедвейтом около 180 тыс. тонн) на маршруте Австралия-Китай на какое-то время упали до -98 долларов в сутки.

Главный редактор Freight Waves Грег Миллер полагает, что в большинстве случаев отрицательные ставки TCE не означают, что судовладельцы на самом деле платят за перевозку чужого груза, но иногда такое случается.

При спотовом рейсе грузоотправитель платит оператору судна за перевозку тонны груза. И это, само собой, всегда положительное число. При расчете ставки TCE цена за тонну за рейс пересчитывается в цену в сутки с учетом предположительной продолжительности рейса и некоторых других факторов. Отрицательные ставки TCE означают, что рейсовые расходы оператора судна выше доходов от фрахта.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ заключил контракты по импортозамещению западных изделий
12:35 / пресс-релизы