Средне-Невский судостроительный завод – участник Первого Санкт-Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта
С 27 по 29 мая 2015 г. Средне-Невский судостроительный завод, который является частью Объединенной судостроительной корпорации, принял участие в первом Санкт-Петербургском международном инновационном форуме пассажирского транспорта.
Список участников форума включал в себя 77 различных организаций и предприятий, связанных с пассажирским транспортом, среди которых только одно предприятие по строительству гражданского водного транспорта - Средне-Невский судостроительный завод.
Как отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин: "Северная столица России является точкой притяжения для различных специалистов во всех областях жизнедеятельности мегаполисов, агломераций, средоточием передового опыта и современных эффективных решений. В нашем городе возникли многие образцовые практики на рынке пассажирских перевозок, которые повышают экономическую эффективность перевозчиков, улучшают качество обслуживания петербуржцев и гостей города", передает пресс-служба ОАО "СНСЗ".
На своем стенде завод представил такие проекты, как многоцелевой катер проекта "Рондо" Р1650 с палубой и надстройкой из композитных материалов; пассажирское судно проекта А45-90.21, предназначенное для перевозки 150 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 2200 км, которое отличается от теплоходов предыдущего поколения современными условиями размещения пассажиров и экипажа, уровнем отделки жилых помещений и безопасности; и новый перспективный катамаран проекта 23290, способный вмещать 150 пассажиров и развивать скорость до 30 узлов. Первый катамаран, полностью сделанный из углепластика, сегодня проходит одобрение Российского морского регистра судоходства. Планируется, что уже в III квартале 2015 года он будет спущен на воду.
По словам генерального директора завода Владимира Середохо: "Преимущества использования полимерных композитных материалов в судостроении очевидны – это высокая прочность, антикоррозионные свойства и ремонтопригодность. Стоимость такого транспортного средства дороже традиционных, но расходы при эксплуатации судна, корпус которого изготовлен из композитных материалов, ниже на 15-40%, а срок жизни - дольше".
Владимир Середохо уточнил, что на заводе планируется выпускать по четыре катамарана в год, а к 2018 года расширить производство до 10 судов в год.
Во время работы выставки представители завода смогли обсудить актуальные вопросы по реализации проектов в гражданском судостроении не только с посетителями выставки, но и представителями администрации города, финансовых организаций, партнерами и поставщиками.