реклама

Опубликован проект приказа Минтранса России "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту "Пассажирский порт Санкт-Петербург"

0 684 2 мин
Опубликован проект приказа Минтранса России "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту "Пассажирский порт Санкт-Петербург"
Выписка из обязательного постановления в морском порту "Пассажирский порт Санкт-Петербург":

Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта
 - Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.
 - Оформление захода судов в морской порт и выхода судов  из  морского порта осуществляется круглосуточно.

Правила плавания судов на акватории морского порта
 - В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту (далее – суточный график). Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно в 16.00 местного времени на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 20 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет www.pasp.ru.
Движение судов на акватории морского порта регулируется в соответствии с суточным графиком службой управления движением судов (далее – СУДС). До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта.

 - Суда, подходящие к морскому порту или выходящие из него следуют по главному и боковым фарватерам. Петровский канал является боковым по отношению к Санкт-Петербургскому морскому каналу. Петровский канал на участке от Санкт-Петербургского морского канала до Подходного канала с Подходным каналом является главным морским путем морского порта. Все примыкающие к главному морскому пути морского порта каналы и фарватеры являются по отношению к нему боковыми. Следующим по главному морскому пути морского порта пассажирским круизным судам уступают дорогу все другие суда, за исключением судов, лишенных возможности управляться.

 - Район обязательной лоцманской проводки морского порта является смежным с районом обязательной лоцманской проводки морского порта "Большой порт Санкт-Петербург".
Лоцманская проводка судов, следующих в морской порт, из морского порта, либо транзитом через его акваторию, осуществляется без смены лоцмана на границе морского порта.

 - Прием/высадка  лоцманов на/c судна осуществляется к западу от Санкт-Петербургского приемного светящего буя осевого № 1 в точке с координатами 60°01,77´ северной широты и 29°25,63´ восточной долготы и у причалов морского порта.
Информация о необходимости лоцманской проводки судна передается судном в соответствии с требованиями пункта 20 настоящих Обязательных постановлений и подтверждается за 4 часа до предполагаемого времени подхода к Санкт-Петербургскому приемному светящему бую осевому № 1 при заходе в морской порт, отхода от причала, перешвартовки или выхода из морского порта.

 - От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются:
маломерные суда;
спортивные парусные суда;
суда, осуществляющие прибрежное рыболовство;
суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на  акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее – суда портового флота).

 - При приближении двух судов с противоположных направлений к  пересечению Петровского и Подходного каналов судно, входящее в морской порт, дает возможность судну, выходящему из морского порта, завершить маневр, держась на безопасном расстоянии.

Полностью ознакомиться с документом проекта приказа и обязательными постановлениями в морском порту "Пассажирский порт Санкт-Петербург" можно здесь.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Миссия выполнима. Автономный подводный аппарат произвел очистку от обрастания
11:00 , 16 Июня 2024 / события