Один из источников публикации в линейном бизнесе сообщил, что альянсы принуждают линии перейти с "жесткой" стратегии отмены рейсов, чтобы избежать обрушения ставок в условиях сокращения спроса.
Собеседник The Loadstar отмечает, что большая часть из огромного числа контейнеровозов, стоящих сейчас на рейде порта Шанхай, ждут не постановки к причалу, а грузов, пока альянсы ведут переговоры, согласовывая единую политику в новых условиях, - передает ТАСС.
Он сообщил, что последние известные ему данные свидетельствуют о сокращении объемов перспективного бронирования грузов на майские рейсы из Китая в Европу по меньшей мере на 40%.
Согласно сводке Hapag-Lloyd от 22 апреля, порт Шанхай работает в "нормальном" режиме, а среднее время ожидания постановки к причалу на терминале SIPGSD YS4 составляет не более одного дня, на терминале WGQ - не более двух дней. По данным VesselsValue, несмотря на то, что в этом месяце время ожидания контейнеровозов в порту Шанхай увеличилось, задержки по-прежнему составляют менее двух дней.
Hapag-Lloyd сообщает, что некоторые затруднения в порту обусловлены падением спроса на экспортные отправки, что в свою очередь стало следствием сокращения объемов завоза грузов в порт автотранспортом примерно на 45% из-за карантинных ограничений на автопеервозки между провинциями.
Перевозчикам в этих условиях придется выбирать между отправкой судов недозагруженными и переносом или полной отменой рейсов. Альянс 2М, по всей видимости, уже принял решение в пользу последнего варианта. Maersk выпустил сообщение, в котором объясняет отмену рейсов работой по корректировке предложения тоннажа на своей маршрутной сети.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |