Об этом в интервью газете Financial Times сообщил глава датской судоходной компании Moller-Maersk Винсент Клерк, передает "Прайм".
Клерк подчеркнул, что перебои в международной торговле из-за ситуации в Красном море "не будут кратковременными, продолжатся, как минимум, во второй половине года".
"Мы не оцениваем оптимистично вероятность того, что будем вскоре ходить через Суэц", - добавил он.
По словам главы Maersk, признаков ослабления напряженности в Красном море пока не видно, при этом маршрут в обход через мыс Доброй Надежды занимает больше времени и обходится компаниям дороже, чем маршрут через Суэцкий канал. По мнению Клерка, такой рост стоимости перевозок по морю может привести к инфляционному давлению, которое будет трудно преодолеть.
Напомним, йеменские хуситы начали атаку морского судоходного коридора Красного моря вскоре после того, как Израиль стал проводить наступление в Газе после неожиданного нападения ХАМАСА 7 октября 2023 года.
Как сообщалось ранее, последние атаки на торговые суда в Красном море взвинтили ставки на морские грузоперевозки. Крупные контейнерные перевозчики изменили схему доставки, используя маршрут вокруг африканского континента. Это привело к увеличению периода доставки из Азии в Европу с 7 до 20 дней, а также к росту цен.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Основную загрузку МТК "Север-Юг" обеспечивает российско-иранская торговля 12:05 , 18 Мая 2024 / судоходство |
18 мая - юбилей управляющего директора АО "Ростерминалуголь" Артура Седова! 11:00 , 18 Мая 2024 / события |
В Ростовской области протестировали маршрут "Валдая" в Семикаракорск 20:00 , 17 Мая 2024 / судоходство |
В Казахстане вырос объем перевалки грузов через морские порты Актау и Курык 17:46 , 17 Мая 2024 / порты |
Студенты Макаровки посетили гидротехнические сооружения Сайменского канала 17:16 , 17 Мая 2024 / образование |