реклама

Бангладеш намерена развивать речную доставку в/из порта Читтагонг

0 148 1 мин
Правительство Бангладеш привлекает частные инвестиции в развитие внутренних контейнерных терминалов для доставки экспортных контейнеров из Дакки в морской порт Читтагонг речным транспортом, чтобы снизить нагрузку на дорожную инфраструктуру, сообщает Journal of Commerce.
По данным официальной статистики, Дакка является получателем и отправителем почти 70% контейнеров, проходящих через порт Читтангонг. При этом лишь 17% из этого объема доставляются по реке и железной дороге, а 83% перемещаются автомобильным транспортом.

Согласно публикации, в Дакке уже заработал частный терминал, принадлежащий Summit Alliance Port Limited. Еще один терминал компании RUPAYAN построен и должен заработать в ближайшее время.

На прошлой неделе правительство одобрило проект Meghna Group, предусматривающий строительство еще одного терминала в 15 километрах от Дакки.

Глава ведомства, курирующего речной транспорт в Банладеш, Мозаммел Хак заявил, что правительство стремится поощрять переориентацию грузов на речной транспорт. По его словам, глубины речных водных путей позволяют беспрепятственное судоходство. Некоторые строящиеся терминалы смогут принимать суда длиной до 90 метров и с осадкой до 4 метров, отмечает Хак.

Дочерние компании группы Maersk Safmarine и Damco объявили мае этого года о начале предоставления сервиса по доставке экспортных контейнеров из Дакки речным транспортом. Комментируя новый сервис, Damco сообщила, что альтернативный способ доставки позволяет сократить транспортные издержки и снизить нагрузку на дорожные сети между Даккой и портом Читтагонг.
 
Источник: ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Всеволожский Крановый Завод отпраздновал свой 17-й день рождения
13:22 / события