27.02.2009 | 15:48   // судостроение
В условиях экономического кризиса требования к двухкорпусным танкерам не только не снижаются, но и усиливаются. Об этом, как сообщает корреспондент ИАА "ПортНьюс", заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин на расширенном заседании совета Федерального агентства по морскому и речному транспорту (Россморречфлот), говоря о требованиях международной морской конвенции по эксплуатации танкеров. "Минтрансом принято решение о возможном продлении сроков эксплуатации однокорпусных танкеров, но только для тех судоходных компаний, которые принимают реальные меры для обновления флота, - подчеркнул Мишарин. – В тех портах портах, где достаточное количество двухкорпусных танкеров, мы не будем давать разрешения для продление срока эксплуатации однокорпусных судов. Мы будем подходить к этому системно, но выборочно".
27.02.2009 | 15:40   // судоходство
27.02.2009 | 10:39   // судоходство
В Новороссийском торговом морском порту на причале №26 «А» 26 февраля в 00:25 произошло загрязнение акватории нефтепродуктами. Разлив нефтепродуктов произошел при проведении наливных (погрузочных) работ по схеме терминал-бункеровщик на танкере-бункеровщике «Дон» (флаг – Россия). На место происшествия выехали инспекторы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора). Как сообщает пресс-служба ведомства, по предварительным данным, объем разлива составляет около 200 куб. м. Основной объем разлива пришелся на палубу бункеровщика с частичным попаданием в воду. Незамедлительно были выставлены боновые заграждения, место загрязнения локализовано. После этого к работе приступили нефтемусоросборщики. К 06:00 акватория Целесской бухты Черного моря была очищена. В настоящее время начато расследование по определению виновника разлива нефтепродуктов. Одновременно ведется расчет ущерба, нанесенного окружающей среде.
27.02.2009 | 10:25   // судостроение