реклама

Завершен первый рейс железнодорожного парома SMAT на новой линии порт Самсун - порт Кавказ

1 1575 1 мин
1 января 2011 года в Кавказ из порта Самсун прибыл железнодорожный проекта CNF03.01 "Smat".

Первым ом на новой линии было перевезено 11 вагонов с грузом маргарина для Узбекистана.  При этом в порту Самсун осуществляется либо смена колесных пар (с колеи 1520 мм на 1435 мм и наоборот), либо перегрузка с вагонов на автомобильный транспорт или вагон европейской колеи.
Линия открыта на основании Соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и коммуникаций Турецкой Республики об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Самсун . Соглашение было подписано 14 мая
2010 года в Анкаре в рамках визита Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева в Турецкую Республику.
Для перевозок используют железнодорожные паромы проекта CNF03.01 "Smat" и "Feruz" судоходной компании Black Sea Ferry Investment (51% акций принадлежат ОАО "РЖД", 49% акций - президенту компании Reserve Capital
Enterpising Corporation Хокиму Матчанову).
Проект парома CNF03.01 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта CNF03.01 SMAT и FERUZ предназначены для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ - порт Поти, порт Кавказ - порт
Самсун (Турция). Суда спроектированы и построены на класс Российского Речного Регистра + M-CП 3.5 с выполнением всех требований Российского Морского Регистра Судоходства.

Предназначены для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также контейнеров международного стандарта, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов.
Длина габаритная 150,32 м, длина между перпендикулярами 140,31 м, ширина габаритная 22,0 м, ширина расчетная 21,0 м, высота борта 7,15 м. Размеры проекта являются рекордными для судов, построенных на класс Российского Речного Регистра.
Дедвейт около 6500 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 3,80 м, что позволяет судам работать с мелководного порта Кавказ (Российская Федерация) на порт Самсун (Турция) и порт Поти (Грузия) с целью обеспечения перевозок грузов Россия - Турция, Россия - Армения. Автономность - 15 суток. Экипаж - 16 человек. Общее количество мест - 23.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#TEKİN TABUR, 19.09.2011, 01:21развитие уже слишком поздно. перевозок между двумя портами друг к другу так близко к толстым поздно для начала.... Мне жаль Россия
Свежие новости
КМЗ заключил контракты по импортозамещению западных изделий
12:35 / пресс-релизы