реклама

Экипажи Жатайской базы технической эксплуатации флота ОАО "ЛОРП" приступают к активному саморемонту

1 796 1 мин
Так называемый "дальний караван" на реке Лена расположен примерно в семи километрах от основного Жатайского затона. Дорога частично идёт по льду, по земле, хорошо наезжена - по ней и любители подледной рыбалки ездят, сообщает ysia.ru.
 Традиционно здесь, на дальнем караване стоят суда, которые приходят и встают на зимний отстой позднее всех. Это ледоколы "Капитан Бабичев", "Капитан Бородкин", которые до поздней осени обеспечивали ледовую трассу паромной переправы и заход судов на отстой в Жатайский затон. Суда-работяги, среди которых также буксир "Капитан Бурковский", танкер "Капитан Красноштанов", баржа "Жатай-1" паромной переправы – стоят сейчас обледеневшие, с огромными сосульками – как пришли, так и вмерзли в лёд. Февральское солнце, несмотря на сорокаградусный мороз, ярко освещает караван, который оживает вместе с приходом речников на свои суда. К предстоящей навигации необходимо подготовить 126 судов.

На ледоколе "Капитан Бабичев" сегодня работают два человека – механик Алексей Толкачев с мотористом, родным братом, Владимиром Толкачевым:

- Вышли на работу неделю назад, нам предстоит текущий ремонт вспомогательных двигателей, - рассказывает механик А.А.Толкачев. – Также нам необходимо проверить и отремонтировать электрооборудование, трубопроводы, перемотать электродвигатели, ближе к весне надо будет провести малярные работы.

В такие морозы весь огромный ледокол обогреть невозможно, поэтому зимой на судах оборудуются специальные помещения, где можно согреться. Дело в том, что работать приходится в перчатках, крутить гайки в рукавицах невозможно, а руки мерзнут в первую очередь. Поэтому протапливают одно помещение, где можно согреться, выпить горячего чая.

На танкере "Капитан Красноштанов" работают механик Владимир Бомко, старший помощник капитана Евгений Никонов, третий помощник капитана Саит Исхаков, штатный моторист Сергей Алемасов.

- За несколько дней мы разобрали двигатели, проводим капитально-восстановительный ремонт, так как в этом году нам предстоит очередное предъявление Речному Регистру, - говорит механик В.Н.Бомко. – Классификационное освидетельствование – это серьезный экзамен, которые суда проходят каждые пять лет, мы готовимся к нему основательно. Предстоит ремонт топливной аппаратуры, трубные и заводские работы по корпусу. Экипаж настроен оптимистично, это наш танкер, мы знаем его наизусть, поэтому есть уверенность, что отремонтируем вовремя. Главное, чтобы запасные части на ремонт поступали в срок…

Навигация не за горами, через несколько дней уже март, который пролетит в весеннем круговороте, в апреле, как правило, объявляется навигационное вооружение. А в мае над зданием ОАО ЛОРП взовьется вымпел, который будет означать старт очередной навигации.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 20.02.2013, 12:07Вот такой у нас теперь судоремонт!
Свежие новости
Магаданская область может начать прямые поставки рыбы в Белоруссию
14:19 / рыболовство