реклама

Аварийный транспортный рефрижератор "Айс Бриз" всё также находится во Втором Курильском проливе

0 832 1 мин
По состоянию на 14 часов 00 минут (время Камчатское) 29 декабря 2016 года, аварийное судно ТР "Айс Бриз", судовладелец ООО "Рефкамфлот"  (порт приписки Петропавловск-Камчатский), севшее на мель у острова Шумшу (Курильская гряда) во Втором Курильском проливе, находится в прежнем положении.
Все члены экипажа были сняты с аварийного судна и через г. Северо-Курильск отправлены в г. Петропавловск-Камчатский. Судно обесточено. По информации судовладельца, на судне находится 105 тонн мазута и 41 тонна дизельного топлива. В районе аварийного судна находится спасательное судно ЛСС "Сибирский" (заменил ЛСС "Преданный"), который осуществляет наблюдение за аварийным судном и близлежащей акваторией.

С момента посадки на мель ТР "Айс Бриз", с представителем судовладельца ООО "Рефкамфлот", в целях обмена оперативной информацией, Тихоокеанским морским управлением Росприроднадзора поддерживается телефонная связь. Согласно информации, полученной от ООО "Рефкамфлот",  разливов и пятен нефтепродуктов в акватории в районе аварийного судна не наблюдается. Между ООО "Рефкамфлот" и специализированной организацией - компанией ООО "Экология" (Камчатский край), заключен договор на откачку имеющегося на аварийном судне топлива и льяльных вод. Указанная организация  имеет свои нефтеналивные суда  и сборщики льяльных вод.
Откачка топлива начнется с наступлением благоприятных погодных условий. На 29-31 декабря 2016 года погодные условия в районе аварии неблагоприятные, штормовой ветер порывами до 20 м/сек.

28 декабря 2016 года состоялось совещание спасательных служб и портовых властей, согласно которого, по результатам расчетов, анализа погодных условий в месте аварии, направления течений и других факторов, было принято решение о невозможности снятия аварийного судна ТР "Айс Бриз" с мели, так как: во первых – это экономически нецелесообразно, во вторых – при попытке снятия с мели произойдет необратимое повреждение корпуса судна, которое может так же привести к негативным последствиям в виде загрязнения прилегающей морской акватории, в третьих – для снятия с мели аварийного судна, при самых благоприятных погодных условиях и других факторов, необходимо 6 спасательных буксиров, которых в Дальневосточном регионе нет в наличии.
Таким образом на 14 часов 00 минут (время Камчатское) 29 декабря 2016 года, судовладельцем решается вопрос о дальнейшей судьбе аварийного судна ТР "Айс Бриз".

Специализированное судно судно ООО "Экология",  предназначенное для откачки нефтепродуктов с аварийного судна ТР "Айс Бриз", ожидает благоприятных погодных условий для начала операции.

Тихоокеанским морским управлением Росприроднадзора в круглосуточном режиме поддерживается связь с МСПЦ Петропавловск-Камчатский, МЧС, руководством ООО "Рефкамфлот", с целью оперативного обмена информацией и реагирования на нее.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ заключил контракты по импортозамещению западных изделий
12:35 / пресс-релизы