реклама

Тайваньская контейнерная линия Yang Ming может быть слита с государственной портовой корпорацией Тайваня

0 547 1 мин
Министерство транспорта и коммуникаций Тайваня обсуждает возможное слияние второй по величине контейнерной линии в стране - Yang Ming Marine Transport Corp - с другой судоходной компанией или, возможно, с государственной портовой корпорацией Taiwan International Port Corp (TIPC), сообщает отраслевое новостное агентство Splash 24/7.
В условиях интенсивной консолидации в отрасли в этом году Yang Ming оказались в "сложном положении". Убыток компании по итогам первых трех кварталов составил 407 млн долларов США. По данным Alphaliner, Yang Ming оперирует в настоящее время вместимостью 565,7 тыс. TEU и занимает девятое место в мире. Однако, по мнению аналитиков Splash, в складывающихся реалиях, компания должна иметь по крайней мере в два раза большую вместимость, чтобы оперировать на глобальном рынке.

Слияние с другим тайваньским перевозчиком Evergreen затруднено в силу двух обстоятельств. Во-первых, 33% Yang Ming принадлежат государству, во-вторых, две линии имеют соглашения о присоединении к разным альянсам в апреле следующего года: Yang Ming - к THE Alliance, а Evergreen - к Ocean Alliance.

Депутаты - члены транспортного комитета национального законодательного собрания - вчера призвали Министерство транспорта объединить Yang Ming с TIPC - корпорацией, управляющей портами страны.
В прошлом месяце правительство одобрило выделение Evergreen и Yang Ming государственной помощи в объеме 1,9 млрд долларов США. Однако это решение вызвало протесты оппозиции.

Из числа средних по масштабу перевозчиков, которые устояли при новой волне консолидации отрасли в течение 2016 года, внимание сейчас приковано к Yang Ming, гонконгской OOCL, южнокорейской Hyundai Merchant Marine и израильской ZIM.

Hyundai в настоящее время стремится расширить масштаб своих операций за счет покупки активов обанкротившегося конкурента Hanjin и вхождения в альянс Maersk Line и MSC 2M. Предполагается, что члены альянса примут решение о присоединении Hyundai на этой неделе.

ZIM, как ранее сообщал Wall Street Journal, намерен продать свои глобальные операции и стать региональным средиземноморским перевозчиком.

По словам участников рынка, владелец OOCL ведет переговоры о продаже компании китайской Cosco или Evergreen. Однако официального подтверждения информации пока не было.
Источник: ИТАР ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сформирован состав делегации ОСК для участия в "Морском конгрессе – Дальний Восток"
01:00 / события