В рамках программы лизинга в ближайшие три года планируется завершить строительство более 70 судов и ещё более 50 судов с привлечением субсидий.
Госпрограмму "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений", как подчеркнула замминистра, по итогам 2020 года и первого полугодия 2021-го года Минэкономики отнесли к высоко эффективным программам. "Динамика выпуска гражданских судов и морской техники на отечественных судостроительных и судоремонтных предприятиях в денежном выражении выросла на 205 процентов", — констатировала замминистра промышленности и торговли Гульназ Кадырова на заседании Комитета Госдумы по бюджету и налогам, передает Парламенсткая газета.
|
Приразломная / Фото: "Совкомфлот", ПАО |
По ее мнению, уровень локализации продукции судостроения на кооперации первого уровня достиг 45 процентов. "Госпрограмма направлена на достижение целевого показателя обеспечения темпов роста ВВП выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности и реализацию национальной цели- достойный труд и успешное предпринимательство", — заявила Кадырова.
В 2022-2024 годах в рамках федерального проекта развития крупнотоннажного судостроения ожидается завершение строительства 13 крупнотоннажных судов. "Это продуктовозы на газомоторном топливе и газовозы дедвейтом 45 тысяч тонн", — рассказала Кадырова. А федеральный проект стимулирования спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности, по её словам в ближайшие 3 года предполагает завершение строительства за счёт программы лизинга более 70 судов. Также планируется строительство с использованием субсидирования более 50 судов.