Новости
СудостроениеСудоходствоСудоремонтСобытияПресс-релизыПортыРыболовствоВМФОбразованиеЯхты и катераЕще
ВидеоБлогиRss

  • Судостроение
  • Пульс
  • Новости
  • Компании
  • Репутация
  • Работа
  • Крюинг
  • Журнал
  • Реклама
  • Торговая площадка
  • Доска объявлений
  • Продажа флота
  • Оборудование
  • Изделия
  • Материалы
  • Услуги
  • Конференции
  • Выставки и семинары
  • Личности
  • Словарь
  • Флот
  • Галерея флота
  • Форум
  • Отзывы
  • Все службы
Забыли пароль?Войти
Регистрация
  • Новости
  • Компании
  • Оборудование
  • Флот
  • Сделки
  • Везде
Поиск по новостям Все результаты (0)
  • Судостроение
  • Судоходство
  • Судоремонт
  • События
  • Пресс-релизы
  • Порты
  • Рыболовство
  • ВМФ
  • Образование
  • Яхты и катера
  • Еще
    ВидеоБлогиRss

Интервью - 09.12.2024
<< Пред. день | След. день >>
09.12.2024 | 01:00   // интервью, судоремонт, модернизация, господдержка, кадры, доковая программа, российское оборудование, разработка ремонтной документации
"Складывается впечатление, что мы разговариваем сами с собой"
Нет сомнений, что российский судоремонт претерпевает изменения. Оценить их мы попросили генерального директора АО "51 центральный конструкторско-технологический институт судоремонта" Георгия Муру. В сфере судоремонта он 36 лет.
  • 1758
  • +0
  • 3
Читать полностью
Показать новости за 29-11-2024
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
рекламаБаннер
  • Последние новости
  • Самое обсуждаемое
  • Самое популярное
  • 01:0007.11.2025 ААНИИ: «Иван Фролов» станет крупнейшим научно-исследовательским судном в мире»Интервью
    +0

    0
  • 01:0205.11.2025 Инновации в мире морских покрытий: "Прайм Топ" на выставке "НЕВА 2025"Интервью
    +0

    0
  • 10:5828.10.2025 "СегментЭНЕРГО" укрепляет позиции в судостроении: итоги участия в выставке "НЕВА 2025"Интервью
    +0

    0
  • 06:0020.10.2025 От логистики к судостроению –"ТК Северный проект" запустил собственное производство буксиров-кантовщиковИнтервью
    +0

    0
  • 02:0017.10.2025 На волне импортозамещения: чем "Спецкабель" удивил на "НЕВЕ-2025"Интервью
    +0

    0
  • 14:0015.10.2025 Тифоны с русским характером: разработки "Волгары" на выставке "НЕВА"Интервью
    +0

    0
  • 09:2609.10.2025 "Растем, адаптируемся и ищем новых партнеров" — MapLine на выставке "НЕВА-2025"Интервью
    +0

    0
  • 11:1003.10.2025 АО "ЭРА Марин": рынок электрооборудования - кто окажется впереди?Интервью
    +0

    1
  • 01:0019.09.2025 Молодежный морской форум на "НЕВЕ" - какие ожидания?Интервью
    +0

    0
  • 01:0118.09.2025 Человек труда – корабел: Кто строит суда на Адмиралтейских верфяхИнтервью
    +0

    0
  • 02:0016.06.2025 Судостроение в Самаре: от земснаряда до катамаранаИнтервью
    +0

    5
  • 01:0029.05.2025 Архангельская область: порты, судоремонт, строительство новой верфиИнтервью
    +0

    4
  • 01:0026.05.2025 Смогут ли пять новых марок судостали заменить двадцать четыре: что предлагает ЦНИИ КМ "Прометей"?Интервью
    +0

    1
  • 01:0103.09.2025 Трубопроводные системы для судостроения: пластик вытеснит металл?Интервью
    +0

    1
  • 01:0009.06.2025 ЦНИИ СЭТ: "Мы сконцентрированы на создании оборудования для флота"Интервью
    +0

    1
  • 11:1003.10.2025 АО "ЭРА Марин": рынок электрооборудования - кто окажется впереди?Интервью
    +0

    1
  • 00:1506.06.2025 Будет диалог – будет и техникаИнтервью
    +0

    1
  • 01:0118.09.2025 Человек труда – корабел: Кто строит суда на Адмиралтейских верфяхИнтервью
    +0

    0
  • 12:1222.05.2025 На морской волне: от систем управления судов до картографических системИнтервью
    +0

    0
  • 01:0026.05.2025 Смогут ли пять новых марок судостали заменить двадцать четыре: что предлагает ЦНИИ КМ "Прометей"?Интервью
    +0

    1
  • 02:0016.06.2025 Судостроение в Самаре: от земснаряда до катамаранаИнтервью
    +0

    5
  • 01:0030.05.2025 На Севмаше трудятся 166 дефектоскопистовИнтервью
    +0

    0
  • 01:0029.05.2025 Архангельская область: порты, судоремонт, строительство новой верфиИнтервью
    +0

    4
  • 00:1506.06.2025 Будет диалог – будет и техникаИнтервью
    +0

    1
  • 01:0002.06.2025 "Цифровизация делает производство более прозрачным"|Завод ОСК "Янтарь"Интервью
    +0

    0
  • 01:0009.06.2025 ЦНИИ СЭТ: "Мы сконцентрированы на создании оборудования для флота"Интервью
    +0

    1
  • 01:0104.09.2025 Как китайские моторы заменили европейских производителей | Интервью с Василием СемёновымИнтервью
    +0

    0
© 2002–2025


Наша поддержка: ИНМАРИН
  • Юридические услуги по морскому праву
  • КОРАБЕЛ.РУ
  • О проекте
  • Наш журнал
  • Редакция
  • Реклама
  • Клуб Корабел.ру
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Информация для правообладателей
  • Карта сайта
  • F.A.Q.
  • ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
  • Российское Судостроение
  • Судоходство
  • Крюинг
  • Авторские статьи
  • Наши репортажи
  • Архив новостей
  • НА СВЯЗИ
  • Контакты
  • Вакансии
  • Рассылка KORABEL.RU
  • Каждый день только самые важные и интересные новости

Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру»
Знак инф. продукции: 16+
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[ Полная версия сайта ]
Мы используем Cookie OK

Подпишитесь на наш Telegram-канал
⚓️

ПОДПИСАТЬСЯ ОТМЕНА