реклама
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
Новости
Судостроение
Пульс
Новости
Компании
Репутация
Работа
Крюинг
Журнал
Реклама
Торговая площадка
Доска объявлений
Продажа флота
Оборудование
Изделия
Материалы
Услуги
Конференции
Выставки и семинары
Личности
Словарь
Флот
Галерея флота
Форум
Отзывы
Все службы
E-mail
Пароль
Забыли пароль?
Войти
Регистрация
Новости
Компании
Оборудование
Флот
Сделки
Везде
Поиск по новостям
Все результаты
(0)
Судостроение
Судоходство
Судоремонт
События
Пресс-релизы
Порты
Рыболовство
ВМФ
Образование
Яхты и катера
Еще
Вакансии
Видео
Блоги
Rss
Интервью - 05.06.2017
<< Пред. день
|
След. день >>
05.06.2017 | 03:01 //
интервью
,
морское инженерное бюро
,
энергосбережение
,
красное сормово
,
река-море
"Сделано в Сормово" – треть всех новых судов "река-море"
В прошлом номере журнала WWW.KORABEL.RU мы опубликовали аналитический обзор построенных с начала XXI века судах смешанного "река-море" плавания. Напомним, всего за неполных 17 лет судовладельцы получили более 300 единиц новых танкеров и сухогрузов. Третью часть из них передали корабелы завода "Красное Сормово".
3083
+
8
0
Читать полностью
Показать новости за 29-05-2017
января
февраля
марта
апреля
мая
июня
июля
августа
сентября
октября
ноября
декабря
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
реклама
Последние новости
Самое обсуждаемое
Самое популярное
00:32
28.03.2024
Стремимся стать речным "Яндекс.Такси" и возить грузы от одного палета
Интервью
+
0
0
02:00
26.03.2024
Завод "Фиолент" – курс на импортозамещение
Интервью
+
2
0
00:01
25.03.2024
Глобальное потепление не оставит без работы ледокольный флот
Интервью
+
0
0
00:03
22.03.2024
Мы формируем у выпускников широкий технический кругозор | Сергей Барышников, ректор ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова
Интервью
+
0
1
11:33
14.03.2024
У газовоза западного маршрута будет большая автономность и низкий арктический класс
Интервью
+
3
0
07:40
06.03.2024
На Севморпути стоит задача обустройства маршрутов плавания крупнотоннажных судов при круглогодичной навигации
Интервью
+
2
1
00:10
01.03.2024
Нам нужно построить для Арктики 158 транспортных судов
Интервью
+
1
0
00:05
27.02.2024
"Нужно снижать трудоемкость и сокращать сроки строительства судов"
Интервью
+
1
0
00:32
22.02.2024
Судовой газотурбинный двигатель: ОДК делает ставку на море
Интервью
+
4
0
01:01
21.02.2024
Задача по созданию крупнотоннажной верфи требует от ОСК нетривиальных решений
Интервью
+
4
0
02:00
12.01.2024
"Невозможно строить корабль в одиночку, корабль строят тысячи людей одновременно", – генеральный директор Амурского судостроительного завода
Интервью
-
-1
18
07:10
24.01.2024
Большой разговор с деканом корфака Корабелки | Человек, способный созидать, станет уникальным ресурсом
Интервью
+
5
10
00:26
12.10.2023
Глава ПИШ Корабелки Олег Тимофеев: "Нашему выпускнику не потребуется адаптация на рабочем месте"
Интервью
+
2
2
01:01
23.12.2023
РУМО: В год планируем производить по 60 судовых двигателей
Интервью
+
3
2
01:00
01.02.2024
Как решить проблему дефицита мощностей для крупнотоннажного судостроения?
Интервью
+
5
1
06:00
20.11.2023
Итальянские разработки в руках российского производителя
Интервью
+
1
1
07:40
06.03.2024
На Севморпути стоит задача обустройства маршрутов плавания крупнотоннажных судов при круглогодичной навигации
Интервью
+
2
1
00:03
22.03.2024
Мы формируем у выпускников широкий технический кругозор | Сергей Барышников, ректор ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова
Интервью
+
0
1
12:30
27.10.2023
Вопрос ребром: Что строить – катамараны или СПК?
Интервью
+
5
0
01:00
22.11.2023
Какие судовые двигатели мы можем сегодня построить? Мнение эксперта
Интервью
+
3
0
01:01
23.12.2023
РУМО: В год планируем производить по 60 судовых двигателей
Интервью
+
3
2
02:00
29.10.2023
Секреты электрокатамарана "Белояр" от разработчика
Интервью
+
3
0
02:00
24.10.2023
"Квоты под киль" выполнены на 50%: что ждет ВСЗ с назначением нового руководителя?
Интервью
+
2
0
07:10
24.01.2024
Большой разговор с деканом корфака Корабелки | Человек, способный созидать, станет уникальным ресурсом
Интервью
+
5
10
06:00
20.11.2023
Итальянские разработки в руках российского производителя
Интервью
+
1
1
07:27
08.11.2023
К 2027 году у судостроителей должна появиться российская САПР
Интервью
+
3
0
01:00
01.02.2024
Как решить проблему дефицита мощностей для крупнотоннажного судостроения?
Интервью
+
5
1
11:40
17.02.2024
Чтобы остаться экспортной державой, нужно обеспечить темпы судостроения | Вячеслав Рукша
Интервью
+
3
0
© 2002–2024
Наша поддержка: ИНМАРИН
Юридические услуги по морскому праву
КОРАБЕЛ.РУ
О проекте
Наш журнал
Редакция
Реклама
Клуб Корабел.ру
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Информация для правообладателей
Карта сайта
F.A.Q.
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
Блог редактора
Российское Судостроение
Судоходство
Крюинг
Авторские статьи
Наши репортажи
Архив новостей
НА СВЯЗИ
Контакты
Вакансии
Рассылка KORABEL.RU
Каждый день только самые важные и интересные новости
[ Полная версия сайта ]
Подпишитесь на наш Telegram-канал
⚓️
ПОДПИСАТЬСЯ
ОТМЕНА