реклама
RU
  

МИР

  • IMO: 8501701
  • Call Sign: UFPV
  • MMSI: 273133800
  • DWT: 761
  • GT: 2257
  • TEU: ----
  • Year built: 1987
  • ME: 6AL20/24
  • BHP: 2 x 552 kW
Парусник "Мир" в порту город
"МИР" в Архангельске
Парусник "Мир" на празднике
Парусник "Мир" на празднике
Парусник "Мир" на празднике
Парусник "Мир" на празднике
Парусник "Мир" на празднике
Парусник "Мир" на празднике
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "Мир" в Германии
Парусник "МИР" в порту Сочи
Парусник "Мир" гостит в Брем
Парусник "Мир"
Парусник "Мир"
Парусник "Мир"
Выпущена почтовая марка с и
Завершился первый этап пла
Парусник МИР
ПУС "МИР"
Виктория Корабеловна и ПУС
ФГУП "Росморпорт" принимае
Более четверти века, что парусник "Мир" ходит по морям, им почти все это время управлял бессменный капитан Виктор Николаевич Антонов. Опыт, уверенность и человеческая доброта - качества, которыми, как он говорил не раз, должен обладать капитан с большой буквы. Все это есть у Виктора Николаевича, который в прошлом году отпраздновал юбилей — 50 лет в море. Сегодня он уже не ходит на паруснике "Макаровки". Но даже находясь на берегу, старается оказывать возможную помощь новому капитану - Андрею Валентиновичу Орлову, которого, к слову, он сам убедил прийти на "Мир". Совсем скоро петербургский парусник отправится в Сочи, где курсанты ГУМРФ будут участвовать в подготовке к зимней Олимпиаде 2014 года. А пока "Мир" стоит на родной набережной Лейтенанта Шмидта, и мы не упустили шанса побеседовать с Виктором Николаевичем — настоящим романтиком и мастером своего дела - и его преемником — серьезным, но открытым человеком - о том, чем предыдущие поколения курсантов отличаются от современной молодежи, почему так важно чтить морские традиции и есть ли будущее у парусной практики.