В рамках государственного контракта, предприятие "Кингисеппский машиностроительный завод" приступило к выполнению работ по ремонту дизельного двигателя размерности 23/2х30 – 70Б для нужд Военно-Морского Флота России. Согласно плану-графику работ процесс ремонта замет около 4 месяцев и продлится до сентября.
На данный момент специалистами предприятия осуществлен: Демонтаж верхнего закрытия и нижнего картера, разборка шатунных и коренных подшипников, демонтаж верхних коленчатых валов. демонтаж ТНВД, форсунок, пусковых клапанов, узлов сцепления, насосов масла, осмотр узлов сцепления, узлов обгонной муфты, проверка состояние тормозных барабанов и срабатывания узлов сцепления, монтаж насосов масла, обмер втулок Демонтаж форсуночных штуцеров, спресовка силовых рубашек втулок, чистка зарубашечного пространства.
Завершен процесс дефекации на объекте: обмер шатунных шеек, замена дефектных вкладышей коренных подшипников, сборка подшипников, замеры масляных зазоров, шплинтовка, замеры осевого разбега вала ротора турбокомпрессора и т.д.
Часть оборудования была отправлена на предприятия для более тщательного осмотра и дефекации. Втулки и другие запасные части не прошедшие дефекацию будут заменены на новые.
Следует отметить, что все выполненные работ предъявляются начальнику ОТК, а также Военному Представительству МО РФ, закрепленному за предприятием.
Танкеры типа "Дубна" активно используются в ВМФ России для снабжения удалённых воинских частей, кораблей на БД, эскортирования ОБК, для обеспечения кораблей и подводных лодок дизельным топливом, мазутом, авиационным керосином, моторным маслом, водой и продовольствием.
Водоизмещение 6 022 т (стандартное),12 891 т (полное)