Об этом сообщил РИА Новости капитан судна Альберт Фазлиев. Капитан уточнил, что экипаж состоит из 13 россиян и пяти граждан Индонезии.
Первоначально предполагалось, что сухогруз в августе встанет на ремонт в одном из портов Венесуэлы, а затем продолжит нормальную работу по перевозке грузов. Этого не произошло, и на судне сразу начались проблемы со снабжением.
"С продуктами нам на днях помогло посольство России в Каракасе, после нашей просьбы о помощи консульский отдел убедил портового агента, который должен нас обеспечивать, доставить на борт немного продуктов. Спасибо нашим дипломатам, у нас теперь есть еда на четыре-пять дней", — рассказал Фазлиев.
Фазлиев добавил, что компания — оператор судна постоянно обещает перевести средства на счета экипажа, но деньги не поступают.
Помимо этого, продолжил россиянин, на судне есть устройства и аппаратура, требующие немедленного ремонта, без которого безопасная работа в море невозможна.
Моряки обратились за помощью в российское посольство в Каракасе, в Международную федерацию профсоюзов транспортных работников (ITF), в обслуживающую судно московскую страховую компанию и Морское управление Панамы.
"Нам уже ответили из посольства России, консульский отдел начал нам помогать, и Международная федерация профсоюзов транспортных работников тоже ответила, началась переписка. От еще двух адресатов пока ответов нет", — сообщил капитан.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |