реклама

"Необходимо сделать все, чтобы владеть судном, построенным в России или для России, стало выгодней, чем в любой другой стране"

0 126 1 мин
Председатель комитета по технологии, механизации и природоохранной деятельности Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Дмитрий Тарасов ответил на несколько насущных вопросов редакции Корабел.ру:
Тарасов Д., председатель комитета по технологии, механизации и природоохранной деятельности АСОП / Фото: из архива Тарасова Д.Б

Не исключено, что строить и покупать суда придется. Бизнес уже задумывается об этом. Владельцы грузов, занимающиеся и перевозками, рассматривают вопросы строительства флот, чтобы замкнуть всю логистическую цепочку. У собственников груза есть вагоны, собственные порты, осталось только приобрести суда. В итоге получится замкнутая система с постоянными партнерами, это, наверное, сегодня важно. Речь идет не только о танкерах для нефти, но и балкерах, и химовозах.  Будем смотреть, как меняется мир, и определяться с флотом.

Возможно, государство решит создать транспортный флот для Севморпути по схеме РЖД. Он должен будет решать конкретные задачи, а, главное, ему потребуется грамотное управление. Также у нас есть анклавы, каботажное плавание, северный завоз – и создание собственного пассажирского флота просто необходимо.

Ну, а что касается владельцев перспективного российского флота, то необходимо сделать все, чтобы владеть судном, построенным в России или для России, стало выгодней, чем в любой другой стране

С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь: "Портовые мощности в России растут при любых катаклизмах".
"Ассоциация морских торговых портов", НОО Санкт-Петербург
+7(812)575-45-20, +7(812)575-45-23



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сформирован состав делегации ОСК для участия в "Морском конгрессе – Дальний Восток"
01:00 / события