Об этом сообщил в интервью ТАСС председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов.
"Видим рынок порядка 30 тыс. TEU в год на египетской линии. Это достаточно большой объем. Для сравнения, весь контейнерный рынок в импортно-экспортном эквиваленте между Индией и Россией составляет около 80 тыс. TEU. И это без учета новых возможностей, связанных с последующим транзитом грузов в смежные африканские страны", - рассказал он.
Как сообщалось ранее, FESCO рассматривает возможность до конца года запустить прямой сервис на Египет, а также возможность добавления судозаходов в порты других стран Северной Африки в текущий сервис Группы по морской линии через Суэцкий канал из портов Китая в Санкт-Петербург.
Один из приоритетов для FESCO – развитие новых логистических направлений. За последний год FESCO запущены новые морские сервисы: во Вьетнам, Индию, Турцию, сервис из портов Китайской Народной Республики в Санкт-Петербург через Суэцкий канал.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |