реклама

Выкатка на стапель Онежского завода корпуса пятого сухогруза проекта DCV33 дедвейтом около 4570 тонн

0 1020 2 мин
26 декабря 2009 года на Онежском судостроительном заводе (генеральный директор Владимир Майзус) была осуществлена выкатка на стапель кормовой части корпуса пятого в серии многоцелевого сухогрузного а проекта DCV33 ом около 4570 тонн.
Первые два судна серии ("EMI PROUD", "EMI LEADER") построены для компании "Eestinova OU" (генеральный директор Олег Малышев, управляющий флотом Николай Шаронов).
К постройке пятого судно проекта DCV33 "КАРЕЛИЯ" (строительный номер 205) завод приступил 5 июня 2009 года.
Проект судна DCV33 разработан Морским Инженерным Бюро.
Класс Германского Ллойда:
Hull: [+] 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, Multi Purpose Dry Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers;
Machinery: + MC E2 AUT.
Судно относится к классу европейских "коастеров", отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3000, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 т).
В отличие от другого коастера Морского Инженерного Бюро (проект 003RSD04, типа "Каспиан Экспресс") судно проекта DCV33 имеет неограниченный район плавания и не проектировалось для работы на внутренних водных путях.
Предназначено для морских перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Высокая ледовая категория Е2 (аналог ЛУ3 по классификации РС) позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил.
Осадка в море по ЛГВЛ - 5,812 м. Габаритная длина 89,99 м, ширина 14 м, высота борта 7,15 м.
Вместимость грузового трюма 5610 куб. м. Люковые закрытия съемного типа с козловым краном для обеспечения открытия, закрытия и перемещения секций.
Судно одновальное, с винтом регулируемого шага диаметром 3,0 м, скорость в эксплуатации не менее 11,5 узлов, мощность главного двигателя (СОД) 1950 кВт. Основное топливо - IFO380. Мощность подруливающего устройства - 170 кВт. Автономность - 30 суток. Экипаж - 11 человек (12 мест).
Корпус в средней части набран по продольной системе набора, шпация в средней части 600 мм, шпация продольного набора 550-575 мм. Допускаемая нагрузка на второе дно - 12 тонн на кв.м. Основной материал корпусных конструкций - стали категорий GL-A и GL-D с пределом текучести 235 мПа; продольные комингсы трюмов выполнены из стали GL-D36 с пределом текучести 355 мПа.
Судно имеет комингс высотой 2,20 м, ширина выреза люка составляет 82% от ширины судна, высота двойного дна 1000 мм, ширина бортовых цистерн - 1250 мм.
Оригинальное расположение балластных цистерн обеспечило выполнение нормативов СОЛАС к вероятностному индексу деления на отсеки, с учетом дополнительных требований GL к остойчивости неповрежденного судна.
Электростанция состоит из одного валогенератора мощностью 300 кВт, двух дизель-генераторов мощностью по 180 кВт каждый и одного аварийного дизель-генератора 90 кВт.
Головное судно серии "EMI PROUD" (строительный номер 201) было заложено 28.09.07. Спуск состоялся 06.06.08. Сдано в эксплуатацию 26.11.08.
Второе судно серии "EMI LEADER" (строительный номер 202) было заложено 18.03.08. Спуск состоялся 12.09.08. Сдано в эксплуатацию 29.06.09.
Третье судно серии "ДМИТРИЙ ВАРВАРИН" (строительный номер 203) было заложено 25.12.08. Спуск состоялся 24.07.09. Сдано в эксплуатацию 24.11.09.
Четвертое судно серии "ИВАН КУДРЯВЦЕВ" (строительный номер 204) было заложено 30.12.08. Спуск состоялся 04.12.09.
Суда подобного типа представляют большой интерес для частных судоходных компаний, ориентированных на участие в европейском трейде без работы на реках.
Следует иметь в виду, что в условиях каботажа в ЕС они является более эффективными, чем привычные для наших судовладельцев суда смешанного река-море плавания, главные размерения которых выбираются из ограничений внутренних водных путей и поэтому не оптимальны для морской эксплуатации.
"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Петрозаводск
+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости