реклама

18 января 2009 года на Сосновском судостроительном заводе состоялась закладка киля второго судна снабжения для Камчатки проекта DCV47

1 1205 1 мин
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

 Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 т проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
 
Имеет следующие характеристики:
 
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
Класс РС: КМ (*) Ice 2 [1] R1 AUT3 OMBO.
 
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
 
Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.
 
Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).
 
Закладка головного судна проекта DCV47 (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10.
 
Закладка второго судна серии (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10.
 
Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 18.01.2010, 17:13Во разогнались!
А Батюшку-то на закладку пригласили - ничего не перепутали? Обычно, вроде бы, на спуск?
Свежие новости
День рождения отмечает директор Канонерского судоремонтного завода Николай Михайлович Вихров
06:22 / события