Адмиралтейские верфи АО

70


ИНН: 7839395419
Сайт: http://www.admship.ru
Генеральный директор: Бузаков Александр Сергеевич
Специалист по связям с общественностью: Тихонова Елена
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
190121, Адмиралтейский р-н, наб.реки Фонтанки, д. 203
+7 (812) 714-88-33
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023

Значимые события


06.03.2023 Контракт на новое судно. Научно-экспедиционное судно «Иван Фролов»
22.02.2023 Траулер "Механик Маслак" отправился на промысловые испытания на Дальнем Востоке
02.02.2023 "Механик Маслак" передан заказчику
30.01.2023 Завершены доковые работа на БМРТ "Механик Маслак"
23.12.2022 Новая подводная лодка "Великие Луки" спущена на воду!
22.12.2022 Успешно завершились заводские ходовые испытания рыболовного траулера "Механик Маслак"
15.12.2022 На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге стартовали ходовые испытания супертраулера "Механик Маслак"
25.11.2022 Супертраулер "Капитан Вдовиченко": есть первая продукция!
14.10.2022 Дизель-электрическая подлодка "Уфа" успешно сдала "морской экзамен"
21.09.2022 Адмиралтейские верфи проводили на промысел супертраулер "Капитан Вдовиченко"
18.09.2022 Ледостойкая платформа "Северный полюс" вышла из Мурманска в первую годичную экспедицию
02.09.2022 ЛСП "Северный полюс" отправилась Мурманск
24.08.2022 ЛСП "Северный полюс" передана заказчику!
08.07.2022 Состоялось торжественное поднятие флага сразу на трех траулерах!
10.06.2022 Шесть кораблей одновременно и это не предел!
24.05.2022 "Северный полюс" прошел ходовые испытания
21.05.2022 ЛСП "Северный полюс": уже этим летом состоится поднятие флага, а в сентябре отправится в свою первую экспедицию
14.04.2022 Успешно завершен второй этап заводских ходовых испытаний подлодки проекта 677 "Кронштадт"
04.04.2022 "Адмиралтейские верфи" приступили ко второму этапу ходовых испытаний подлодки "Кронштадт"
31.03.2022 "Адмиралтейские верфи" спустили на воду ДЭПЛ "Уфа"
30.03.2022 Ежегодно ОСК может строить по две неатомные подлодки "Варшавянка" - Алексей Рахманов
14.02.2022 Адмиралтейские верфи начали постройку двух подлодок проекта 677

Деятельность завода

В 2022 году Предприятие спустило на воду подводную лодку "Великие Луки" и передало ВМФ подлодку "Уфа" проекта 636, заложило подводные лодки "Вологда" и "Ярославль" 677 проекта. Также Адмиралтейские Верфи передали заказчику большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" и сдали в эксплуатацию научно-экспедиционное судно ледостойкую самодвижущуюся платформу "Северный полюс". 

 

В 2021 году Верфь передала ДЭПЛ проекта 636.3 "Магадан" ВМФ России. Спустила на воду четыре траулера: "Капитан Вдовиченко", "Механик Маслак", "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов".

В 2020 году Адмиралтейские верфи  для Министерства обороны РФ завершили строительство и поставку ДЭПЛ "Волхов" проекта 636.3 и закончили эксплуатацию ДЭПЛ "Санкт-Петербурга" проекта 677. По поручению Президента Российской Федерации для увеличения доли гражданского судостроения Обществом были спущены на воду два больших рыболовных траулера проекта СТ-192 для ООО "Русская Рыбопромышленная компания", ледостойкая самодвижущаяся платформа  "Северный полюс" для Федеральной службы по гидрометеорологии, также передан заказчику ледокол "Виктор Черномырдин". 

В 2019 году Адмиралтейские верфи заложили патрульный корабль ледового класса проекта 23550 "Николай Зубов", так же состоялась закладка двух неатомных подлодок проекта 636.3 "Уфа" и "Магадан". Адмиралтейцы провели церемонию спуска на воду патрульного корабля ледового класса Arc7 "Иван Папанин" проекта 23550. Было подписано соглашение на создание еще двух ДЭПЛ проекта 677 "Лада" в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2019". На подводной лодке 636.3 "Петропавловск-Камчатский" подняли андреевский флаг.

В 2018 году Адмиралтейские верфи заключили контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) "Северный полюс".
 В этом году адмиралтейцы спустя 13 лет на воду спустили дизель-электрическую подлодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада". Это вторая подлодка проекта.

В 2017 году Адмиралтейские верфи передали ВМФ России ледокол "Илья Муромец" проекта 21180. В этом году адмиралтейцы заложили патрульный корабль "Иван Папанин" проекта 23550 и две подлодки "Волхов" и "Петропавловск-Камчатский". Сегодня на предприятии идет строительство этих кораблей, а также достройка ледокола "Виктор Черномырдин" проекта 22600, который был передан верфям от Балтийского СЗ.

В 2016 году Адмиралтейские верфи передали ВМФ РФ две ДЭПЛ “Варшавянка” пр.636.3 “Великий Новгород” и “Колпино” и два заказа для ВМС Вьетнама пр.636.1: “Вунгтау” и “Да Нанг”.

В 2014-2015 годах Адмиралтейские верфи передали ВМФ судно-спасатель “Игорь Белоусов” и четыре ПЛ проекта 636: “Новороссийск”, “Ростов-на-Дону”, “Старый Оскол” и “Краснодар”.

Справочные данные

Основные акционеры (компании)"Западный центр судостроения", ОАО
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом "Росимущество"
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО
Специализация

Строительство дизель-электрических подводных лодок, надводных кораблей и судов дедвейтом до 70 000 тонн.

Доп. сферы деятельности

Производство судовой мебели, алюминиевых лодок и малых катеров морского и прибрежного плавания “Мастер”.

Штат

7712 человек

Территория

67 га

Цеха
  • Деревообрабатывающее производство
  • Цех гальванопокрытий
  • Корпусообрабатывающий цех
  • Сборочно-сварочное производство
  • Стапельно-сдаточное производство
  • Трубомедницкое производство
  • Цех защитно-изоляционных изделий
  • Машиностроительное производство
  • Транспортное и складское хозяйство
Стапельные места

2 открытых наклонных стапеля, 5 крытых эллингов и 2 плавучих дока

  • Два открытых стапеля
  • Пять крытых эллингов
Судоспускные сооружения

Два плавдока

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле31
Информация о сайте компании

На сайте завода за год появилось 25 новостей. Завод регулярно приглашает представителей прессы на спуски, закладки и сдачи кораблей.

Летопись


Март 2023

23 марта

Адмиралтейские верфи произвели первый пуск главного двигателя БМРТ "Механик Сизов"

Первый пуск главного двигателя произведен в рамках выполнения программы швартовных испытаний и является знаковым этапом в строительстве траулера. Ему предшествовала подготовка обслуживающих систем, таких, как топливная, масляная, система пускового воздуха и охлаждения дизель-генераторов, наладка систем автоматики и защит. В ближайшее время специалисты предприятия приступят к работам главного двигателя на винто-рулевой комплекс и его швартовным испытаниям. 

На траулере продолжается зашивка жилых, служебных и общественных помещений, в том числе рыбоперерабатывающей фабрики и морозильных трюмов судна. Работники верфей производят испытания оборудования машинно-котельного отделения, бытовых систем, оборудования навигации и связи.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях. 

Производительность судов в год:

• более 15 тыс. тонн филе, фарша и сурими;

• более 5 тыс. тонн муки и жира;

• более 1 тыс. тонн икры и молок.

Подробности в материале: "Адмиралтейские верфи" произвели первый пуск главного двигателя БМРТ "Механик Сизов"
06 марта

«Адмиралтейские верфи» и Росгидромет заключили контракт на строительство научно-экспедиционного судна «Иван Фролов». Подписание состоялось в присутствии министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Александра Козлова и генерального директора ОСК Алексея Рахманова.

Судно, предназначенное для выполнения антарктической программы Российской Федерации, будет находиться в эксплуатации у Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ). НИС ледового класса Arc7 будет иметь длину около 165 м, водоизмещение около 25 000 т, дедвейт около 9 200 т. На борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на 2 вертолета и площадка, позволяющая принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32. Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС составит 240 человек. НЭС увековечит на своем борту имя известного океанолога, члена-корреспондента РАН Ивана Фролова, который в течение двух десятилетий возглавлял ААНИИ. 

Подробности в материале: Контракт на новое судно. Научно-экспедиционное судно «Иван Фролов»

Февраль 2023

22 февраля

Супертраулер "Механик Маслак", построенный на "Адмиралтейских верфях", отправился к месту промысла в Охотское и Берингово моря.

Как сообщает Русская Рыбопромышленная Компания, судно пройдет через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал, после завершения перехода траулер пройдет двухмесячные промысловые испытания у берегов Сахалина, в ходе которых будет контролироваться правильная эксплуатация систем и механизмов судна.

Подробности в материале: Траулер "Механик Маслак" отправился на промысловые испытания на Дальнем Востоке
02 февраля

На Адмиралтейских верфях состоялась церемония передачи заказчику Русской Рыбопромышленной компании большого морозильного рыболовного траулера "Механик Маслак" - одного из самых современных рыбопромысловых судов в мире.

В церемонии приняли участие - глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, вице-губернатор Санкт Петербурга Кирилл Поляков, генеральный директор РРПК Ольга Наумова и врио генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Веселов.

Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации отметил:

Адмиралтейские верфи", где мы сегодня находимся, строят по заказу Русской рыбопромышленной компании серию из десяти супертраулеров. Два - "Капитан Вдовиченков" и "Механик Маслак" - сданы, остальные находятся на разных этапах постройки.  На подходе 3 и 4 суда серии – "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Строительство супертраулеров является частью государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и по повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов

Подробности в материале: "Механик Маслак" передан заказчику

Январь 2023

30 января

После выполнения плановых доковых работ, к достроечной стенке Адмиралтейские верфей вернулся большой морозильный рыболовный траулер "Механик Маслак" строящейся на предприятии для Русской Рыбопромышленной Компания.

Постановка траулера в сухой док на Канонерском судоремонтном заводе прошла в начале января. Работы, проведенные АО "Адмиралтейские верфи", включили осмотр пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна. Также, в сухом доке специалисты произвели осмотр и окончательную окраску подводной части корпуса траулера, отделку помещений судна.

Подробности в материале: Завершены доковые работа на БМРТ "Механик Маслак"


Декабрь 2022

23 декабря На АО "Адмиралтейские верфи" прошла торжественная церемония спуска на воду подводной лодки "Великие Луки".

Статс-секретарь - заместитель Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов отметил, что подводные лодки проекта 677 "Лада"  относятся к новому поколению неатомных подводных лодок. На сегодняшний день подводные лодки данного проекта признаны самыми современными дизель-электрическими лодками, предназначенными для ВМФ России. На корабле установлены глубоко модернизированные образцы оборудования: система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс и другие. Подводные лодки проекта 677 предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки, защиты границ нашей Родины в подводной среде.

 

Подробности в материале: Новая подводная лодка "Великие Луки" спущена на воду!

22 декабря "Адмиралтейские верфи" успешно завершили программу заводских ходовых испытаний большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 "Механик Маслак" - второго в серии, строящейся для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания".
Специалисты сдаточной команды подтвердили скоростные и маневренные характеристики судна, выполнили режимные испытания главного двигателя, испытали системы навигации, локации и связи. 

Траулер успешно отработал в безвахтенном режиме. Прямо в море специалисты произвели заморозку трюмов судна до -28С, испытав производственную холодильную установку.

В начале января 2023 года запланирована постановка судна в док Канонерского судоремонтного завода, где будет выполнена дефектация и восстановление лакокрасочного покрытия подводной части судна.

 

Подробности в материале: Успешно завершились заводские ходовые испытания рыболовного траулера "Механик Маслак"

15 декабря  На Адмиралтейских верфях стартовали ходовые испытания супертраулера "Механик Маслак". Это второе судно в серии супертраулеров для Русской Рыбопромышленной Компании.

Напомним, что 21 сентября головное судно серии, "Капитан Вдовиченко" был передан заказчику и покинул акваторию верфей.

 

Подробности в материале: На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге стартовали ходовые испытания супертраулера "Механик Маслак"

Ноябрь 2022

25 ноября На головном траулере проекта СТ-192 БМРТ "Капитан Вдовиченко", построенном на Адмиралтейских верфях, произведены первые партии продукции глубокой переработки. К потребителю отправились партии филе, фарш, сурими из минтая, а также рыбная мука. Судно было построено для ООО "Русская рыбопромышленная компания" и 21 сентября 2022 года вышло из акватории завода к месту промысла. Маршрут по Северному морскому пути протяженностью 2 631 миля от Карских ворот до мыса Дежнева траулер прошел самостоятельно, без ледовой проводки. ОСК отмечает, что ледовый класс Arc3 позволяет судну работать в суровых условиях Северного Ледовитого океана. 

Подробности в материале: Супертраулер "Капитан Вдовиченко": есть первая продукция!

Октябрь 2022

13 октября Адмиралтейские верфи" успешно завершили морскую часть государственных испытаний большой дизель-электрической подводной лодки "Уфа" 636 проекта. 
Подводные лодки модифицированного проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Подробности в материале: Дизель-электрическая подлодка "Уфа" успешно сдала "морской экзамен"


Сентябрь 2022

21 сентября на Адмиралтейских верфях состоялись торжественные проводы рыбопромыслового супертраулера «Капитан Вдовиченко». Судну предстоит переход по Северному морскому пути в порт приписки Владивосток и к месту промысла в Охотское и Берингово моря.
Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов поблагодарил за работу Адмиралтейские верфи и пожелал успехов экипажу траулера: «Сегодня, говоря языком человеческой жизни, тот, кого мы родили, выпестовали и наконец воспитали, уходит в свою первую рабочую командировку… Мы сделали огромный шаг вперед. Он связан с тем, что никогда не бросаем начатое на полпути. Мы завершили эту работу, и мои слова благодарности – адмиралтейцам, которые своей репутацией дорожат и за свою репутацию переживают. Не могу не пожелать хороших уловов и семь футов под килем этому судну. В добрый путь!»

Подробности в материале: Адмиралтейские верфи проводили на промысел супертраулер "Капитан Вдовиченко"
18 сентября Ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс", построенная на Адмиралтейских верфях, в субботу отбыла из морского рыбного порта в Мурманске в свою первую годичную экспедицию в Арктику, в место начала дрейфа во льдах - Новосибирские острова.

Начальник экспедиции Кирилл Фильчук отметил, что ожидания от экспедиции большие, ведь помимо научных результатов планируется получить первый опыт эксплуатации платформы с тем, чтобы передать его следующей смене. Это, по его словам, позволит возродить прерванную традицию советских дрейфующих экспедиций, но уже в современном формате.
 
"Масштаб и значимость экспедиции велики. Мы по большому счету рассчитываем на то, что нам удастся возобновить регулярное наблюдение за центральной Арктикой. Мы надеемся, что с этим рейсом мы входим в новый этап, продолжаем эту традицию, но уже на другой основе, более технологически совершенной, безопасной и предоставляющей более широкие возможности именно для научных исследований"
 

Подробности в материале: Ледостойкая платформа "Северный полюс" вышла из Мурманска в первую годичную экспедицию
1 сентября научно-экспедиционное судно ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс", построенное АО "Адмиралтейские верфи", отправилось в Мурманск после подъема на нем государственного флага Российской Федерации.

Подробности в материале: ЛСП "Северный полюс" отправилась Мурманск

Август 2022

24 августа Адмиралтейские верфи" передали в эксплуатацию научно-экспедиционное судно ледостойкую самодвижущуюся платформу "Северный полюс".
Судно, отшвартованное от достроечной набережной предприятия, отправилось в Большой порт Санкт-Петербург. Здесь ледостойкая самодвижущаяся платформа пройдет подготовку к переходу в Мурманск и далее – в первую научно-исследовательскую экспедицию.
Предприятие построило НЭС ЛСП "Северный полюс" по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны. Контракт между "Адмиралтейскими верфями" и Росгидрометом на строительство ЛСП был подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года.
Главный строитель кораблей "Адмиралтейских верфей" Руслан Шереметьев отметил, что предприятие всегда строило как головные, так и опытные образцы. Также он добавил, что основное предназначение платформы, высота которой от киля до верхней точки средней мачты составляет 42,5 метра, что равно 13-ти этажному дому, – "жить" во льдах. Руслан убежден, что эта жизнь окажется успешной и плодотворной для российской науки, а данные, полученные в ходе экспедиций в Арктику внесут существенный вклад в дальнейшее изучение и развитие региона.
 
 
 

Подробности в материале: ЛСП "Северный полюс" передана заказчику!

Июль 2022

8 июля Государственные флаги подняли на траулерах: "Капитан Вдовиченко", "Капитан Соколов" и ярусолов "Гандвик-1". В торжественной церемонии по видео-конференц-связи участвовал Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
Напоминаем, что "Капитан Вдовиченко" - это первый супертраулер в серии из десяти, построенный на Адмиралтейских верфях для Русской Рыбопромышленной Компании. "Капитан Вдовиченко" – одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначено для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.

Подробности в материале: Состоялось торжественное поднятие флага сразу на трех траулерах!


Июнь 2022

12 июня На Адмиралтейских верфях состоялась закладка двух неатомных подводных лодок четвертого поколения  проекта 677 "Вологда" и "Ярославль". Подводные корабли, разработанные цкб "Рубин", на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

Подробности в материале: Шесть кораблей одновременно и это не предел!

Май 2022

24 мая Успешно завершились ходовые испытания ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс".
В ходе испытаний в водах Финского залива специалисты проверили ходовые удостоверений по системам связи, локации и навигации, энергетические установки, выполнили скоростные и маневренные испытания судна.

Подробности в материале: "Северный полюс" прошел ходовые испытания
21 мая ЛСП "Северный полюс" отправилась на ходовые испытания 
Будут проверены двигатели.
"Более 150 человек собрались сегодня, чтобы выйти на неделю и провести испытания этой платформы. Мы ожидаем, что летом она встанет под флаг, а в сентябре отправится в свою первую экспедицию",
- сказал Александр Александрович Козлов, глава Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на церемонии выхода платформы.

Подробности в материале: ЛСП "Северный полюс": уже этим летом состоится поднятие флага, а в сентябре отправится в свою первую экспедицию

Апрель 2022

14 апреля На втором этапе испытаний подлодки проекта 677 "Кронштадт", который проходил в полигонах Финского залива в течение 9 дней, совершены погружения субмарины, проверены системы корабля.
После возвращения к достроечной стенке работники предприятия начнут подготовку подводной лодки к следующему, третьему этапу заводских ходовых испытаний, - сообщает пресс-службазавода

 

Подробности в материале: Успешно завершен второй этап заводских ходовых испытаний подлодки проекта 677 "Кронштадт"
4  апреля АО "Адмиралтейские верфи" приступило ко второму этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 "Кронштадт".
В процессе второго этапа испытаний, который также проведут в полигонах Финского залива, будут совершены погружения субмарины, проверка систем корабля. На первом этапе, который прошёл в конце 2021 года, специалисты предприятия и экипаж ВМФ РФ успешно провели скоростные и маневренные испытания подводного корабля, осуществили вывеску и кренование субмарины, проверили гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи. 

Подробности в материале: "Адмиралтейские верфи" приступили ко второму этапу ходовых испытаний подлодки "Кронштадт"


Март 2022

31 марта "Адмиралтейские верфи" спустили на воду ДЭПЛ "Уфа". Как сообщает сообщает пресс-служба ОСК, председатель совета директоров корпорации Георгий Полтавченко поздравил всех собравшихся с событием и посвятил спуск памятной дате - летом 2022 года исполняется 350 лет со дня рождения основателя российского Военно-морского флота Петра I
В настоящее время готовность корабля составляет практически 90%. После постановки ПЛ проекта 636 к причальной стенке предприятие начнет швартовные испытания субмарины.

Подробности в материале: "Адмиралтейские верфи" спустили на воду ДЭПЛ "Уфа"
30 марта Объединенная судостроительная корпорация может строить по две неатомные подводные лодки "Варшавянка" проекта 636 в год.
Об этом сообщил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.
"Наши возможности определяются бюджетом Минобороны, на сегодняшний день можем производить две такие лодки в год. Всего произведено таких лодок 58 единиц."
По его словам, "Варшавянка" – это "кормилица российского кораблестроения", это источник валюты для ОСК и предприятий, которые участвуют в кооперации.
Напомним, неатомные подводные лодки проекта 636 "Варшавянка", на построке которых специализируется "Адмиралтейские верфи" имеют подводное водоизмещение 3950 тонн, автономность 45 суток, подводную скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. Последние модификации подлодки вооружены крылатыми ракетами "Калибр".

Подробности в материале: Ежегодно ОСК может строить по две неатомные подлодки "Варшавянка" - Алексей Рахманов

Февраль 2022

14 февраля На предприятии приступили к резке металла для третьей и четвертой подлодок проекта 677.
Корабли относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, "Адмиралтейские верфи" - единственный завод-строитель серии.

Подробности в материале: Адмиралтейские верфи начали постройку двух подлодок проекта 677
  1. Базовая информация на сайте - 10
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 10
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 5
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 0
  5. Работа в соцсетях - 0
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 10
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 10
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 5

Итоговый рейтинг - 70