реклама

Владивостокский торговый порт оштрафован за нарушения трудового законодательства при сокращении численности работников

0 350 1 мин
По постановлению Приморского транспортного прокурора за нарушения трудового законодательства, допущенные при сокращении численности, ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ПАО «ВМТП») заплатит штраф. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Приморской транспортной прокуратурой установлено, что предприятием нарушен трехмесячный срок уведомления службы занятости и выборного органа первичной профсоюзной организации о предстоящем сокращении.

По постановлению Приморского транспортного прокурора юридическое лицо и директор департамента по управлению персоналом ПАО «Владивостокский морской торговый порт» привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ в виде штрафов.

Руководителю порта внесено представление.Напомним, члены Российского профсоюза докеров выступали против проводимого ПАО «ВМТП» сокращения докеров-механизаторов Контейнерного терминала, а также против сложившейся в настоящее время ситуации во взаимоотношениях работников, профсоюза, как представителя работников, и работодателя.

Уведомления о сокращении штата ПАО «ВМТП» докерам-механизаторам Контейнерного терминала ПАО «ВМТП» начали вручать с 8 июля 2016 года, 13 сентября они были сокращены.Состоялись два митинга работников ПАО «ВМТП» в защиту своих трудовых прав. По мнению работников, сокращение штата в ПАО «ВМТП» является фиктивным, поскольку, исключив из штатного расписания должность «Докер-механизатор комплексной бригады погрузо-разгрузочных работ (4 класс)» укрупненной бригады Контейнерного терминала, ПАО «ВМТП» ввело в штатное расписание должности «Портовый рабочий» и «Машинист крана».При этом трудовые обязанности по новым должностям совпадают с обязанностями докеров-механизаторов и входят в характеристику работ профессии «Механизатор (докер-механизатор)». В настоящее время работники, принятые на вышеуказанные должности, находятся в составе комплексных бригад и наравне с докерами-механизаторами выполняют погрузочно-разгрузочные работы, в том числе и на Контейнерном терминале, т.е. выполняют трудовую функцию уволенных работников.

Члены Российского профсоюза докеров (РПД) выступают за то, чтобы работодатель восстановил на работе сокращенных с нарушением закона докеров-механизаторов Контейнерного терминала ПАО «ВМТП»; прекратил замену должности докера-механизатора, имеющего льготы и гарантии, предусмотренные законодательством и действующим Коллективным договором, другими должностями с аналогичными трудовыми функциями, на которые не распространяются эти льготы и гарантии; прекратил оказывать давление на членов профсоюза, нарушая тем самым их право на объединение.
 
Источник: Portnews.ru



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Паромные переправы в Якутии начнут работу после очищения судового хода ото льда
17:27 / судоходство