реклама

Выборгский судостроительный завод заложил ледокол и запустил пресс для гибки металла

1 1213 1 мин
12 декабря 2012 года, на ОАО "Выборгский судостроительный завод" с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900 М.
Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.

На торжественной церемонии присутствовали представители ОАО "ОСК", Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУП "Росморпорт", ФАУ "РМРС". По традиции на закладной секции судна была установлена закладная доска. Церемония закладки ледокола завершилась торжественным запуском уникального пресса для гибки листового металла. Пресс развивает усилие до1000 тонн и способен гнуть детали из листового проката толщиной 50 мм и более.

"До этого на заводе была возможность гнуть детали толщиной до 20 мм, а максимальное усилие равнялось 450-ти тоннам. С переориентированием предприятия на строительство ледоколов, где толщины наружной обшивки достигают 40-50 мм, завод столкнулся с проблемой гибки подобных деталей. Благодаря вводу в эксплуатацию этого пресса, Выборгский судостроительный завод сможет работать с листом металла необходимой толщины", - прокомментировал генеральный директор ОАО "ВСЗ" Александр Соловьёв.

Сдача линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М будет произведена в октябре 2015 года.

Справка. ОАО "Выборгский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год), верфь построила более двухсот различных судов суммарным водоизмещением более 1 550 000 тонн.
С мая 2012 года  ОАО "Выборгский судостроительный завод" входит в состав  Объединенной судостроительной корпорации (ОАО "ОСК"). 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 14.12.2012, 11:04Скоро будем торжественно праздновать включение токарных станков. Гибочный пресс, позволяющий гнуть детали обшивки строящихся судов - стандартное оборудование завода, претендующего называться судостроительным. Наверняка, при участии в тендерах на строительство ледоколов, завод давал справку, что располагает необходимым оборудованием и специалистами для их строительства. Стало быть - обманывал...
Свежие новости
В Петербурге начала работу Вторая международная научно-деловая конференция POLAR 2024
11:25 / события