реклама

Морспасслужба получит еще шесть необитаемых подводных аппаратов

0 62 1 мин
Вопросы развития беспилотных технологий на транспорте были в центре внимания на пленарной сессии Минтранса России "Перспективы развития транспортного комплекса: цифровые новшества и беспилотные технологии", которая состоялась в рамках Дня технологий на транспорте на Международной выставке-форуме "Россия".

Беспилотные технологии активно внедряются в работу подведомственного учреждения Росморречфлота – ФГБУ "Морспасслужба". Сегодня учреждение обладает 35 беспилотными воздушными судами (БВС), их количество планируется увеличить ещё на 25 единиц.

 

 "Новые технологии и цифровые инструменты уже сейчас помогают в работе водного транспорта страны, обеспечивают безопасное и бесперебойное судоходство, облегчают работу тысячам специалистов, более того, помогают отрасли стать более независимой от внешних факторов. Работа по внедрению беспилотных технологий будет продолжена", – прокомментировал руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко.

 

Беспилотные воздушные суда используют при спасательных операциях для оперативного осмотра обширных морских акваторий и для мониторинга экологической обстановки на море, в том числе с использованием приборов ночного видения и тепловизоров. С их помощью также стала возможна безопасная доставка специализированных грузов на айсберги и необорудованную местность.

 

В Учебно-тренировочном центре Морспасслужбы, получившем статус "Авиационного учебного центра", в этом году стартовало 6 учебных программ подготовки операторов БВС. В арсенале морских спасателей 16 телевизионных необитаемых подводных аппаратов (ТНПА), позволяющих проводить весь спектр подводно-технических работ на глубинах до 3000 метров. В ближайшее время спасатели получат ещё 6 единиц ТНПА в составе строящихся на отечественных верфях специализированных судов.

 

Современные цифровые технологии применяются и в Береговом операционном центре Морспасслужбы в Москве. Здесь собирают и обрабатывают информацию для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Кроме анализа спутниковых снимков, специалисты используют прогнозное моделирование распространения пятна нефтепродуктов на морской поверхности, что облегчает планирование работ по ликвидации загрязнений и способствует минимизации их последствий, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.