рекламаБаннер

Карьера в Волжском пароходстве: Я уверен в будущем на новом теплоходе

0 21 1 мин
Артем Соколов, второй механик теплохода "Владимир Ерыгин", всегда готов к труду и эксплуатации судна.

О впечатлениях от нового судна, трудностях северных маршрутов и балансе между работой и личной жизнью - в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: Я уверен в будущем на новом теплоходе / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Я уверен в будущем на новом теплоходе / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Приемка сухогруза
Это было волнительно и ответственно. Артем знал, что будет нелегко, когда-то ему доводилось восстанавливать теплоход после долгого отстоя. Наш герой уверен, пока молодой, есть силы и желание, нужно пробовать и учиться, перестраиваться и совершенствоваться.

Первые месяцы работы
Огромный труд. Экипаж провел на борту почти 60 дней до выхода в первый рейс. Искали все, даже мельчайшие недоработки, чтобы потом в рейсе было меньше вопросов. Облазили каждый уголок. И справились.

Впечатления от нового судна
Это как космический корабль! Очень много нового оборудования, высокая степень автоматизации. Во многом еще предстоит разобраться. Речники изучают инструкции, мануалы, советуются с плавсоставом других судов проекта RSD71.

Что помогает справляться с напряжением?
Общение с родными. Позвонишь близким и словно ненадолго возвращаешься в домашнюю атмосферу. Артем недавно женился, и поддержка любимой супруги бесценна.

Путь механика
После окончания ВГУВТ Артем проходил практику на пассажирском судне. Это был отличный опыт! Народу много, весело. Каждый день — новый город. Так к флоту и привык, сделал документы, втянулся и остался, перешел на сухогрузы. Нашему герою всегда везло на хороших наставников. Сейчас, например, старший механик Вадим Филюшин делится своим огромным опытом работы на современных автоматизированных судах, помогает расти в профессии.

Северные маршруты
В 2015-2016 году Артем ходил в Карское море. Тогда порт Сабетта только строился. Сейчас там международный аэропорт, а тогда даже смена экипажа была большой проблемой, потому что добирались на вертолетах, вахтовики подолгу ждали своей очереди из-за непогоды. Но народ там был сердечный и хороший.

Сомнения и уверенность
Бывают моменты, особенно в конце навигации, когда сил остается мало, и думаешь о работе на берегу. Но приезжаешь домой, отдыхаешь, набираешься сил и с такой силой начинаешь скучать по флоту, морю, команде. Это такая особенность профессии: когда работаешь — хочешь домой, когда дома — тянет в рейс.

Свободное время дома
Спорт, охота и рыбалка. Артем выходит на пробежку, занимается на турнике. В родном городе Шахунья Нижегородской области любит отправиться в грибные и ягодные места. Собираются и идут с женой, друзьями в лес с палатками. Шикарный отдых получается.

Лучшее на флоте
Слаженный и дружный экипаж как на теплоходе "Владимир Ерыгин", возможность путешествовать, видеть новые города и страны, общаться с интересными людьми. Артем, например, немного подтянул английский в рейсах.

Дедвейт (т)8011/5201
Водоизмещение (т)14 365
Длина габаритная (м)141
Ширина габаритная (м)17
Высота борта (м)6
Осадка судна (м)4.70 / 3.60
Скорость (уз)10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости