ВОЛГА-ФЛОТ, АО

Карьера в Волжском пароходстве: Скоро поменяет теплоход на сноуборд

0 22 2 мин
Дмитрий Гнездин, старший помощник капитана – первый помощник механика теплохода "Волго-Дон 5050".

О предсказаниях на судах, спортивном хобби, душе экипажа и мечте подняться на Эльбрус - в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: Скоро поменяет теплоход на сноуборд / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Скоро поменяет теплоход на сноуборд / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Счастливая случайность
После школы Дмитрий проходил мимо речного училища с братом, который после 11-го класса подавал документы во ВГУВТ по соседству. Он и говорит: "Давай, на всякий случай, подашь и ты сюда". Наш герой зашел за компанию, подал документы на все направления — и поступил на все. Поскольку первым в приоритете был механик, на него и пошел.

Из механиков в судоводители
После училища Дмитрий пошел во ВГУВТ на судовождение. Придя на практику, понял, что на реке предстоит работать на совмещенке. Получив опыт моториста-рулевого, окончил в Чкаловском техникуме транспорта и информационных технологий курсы повышения квалификации и получил диплом третьего помощника капитана. Судовождение оказалось ему ближе, т.к. здесь ты постоянно в захватывающем процессе: анализируешь ситуацию, пытаешься предвидеть будущее.

Путь в компании
Волжское пароходство привлекло стабильностью и социальными гарантиями. Дмитрий пришел сюда на вторую практику. Помнит, как устроился на дежурный буксир "ОТА-924", который трудился в пределах Борской базы. Деятельность была интенсивной, но очень интересной. Помогали другим судам в затоне и выполняли хозяйственные работы. А потом захотелось более масштабных рейсов, крюинг перевел его на "30 лет Победы". Теперь пошел пятый год, как Дмитрий в экипаже "Волго-Дона 5050".

Самое сложное в навигациях
Тоска по дому. Она начинается не с первого дня, но с первой недели точно. Ты будто живешь двумя жизнями: одну оставляешь на берегу, а другую — здесь. Помогает видеосвязь, постоянное общение с родными. И, конечно, очень выручает бригадный метод работы. За навигацию пару раз удалось съездить домой на недельку. Начинаешь замечать, что летом на берегу тоже жизнь кипит! Испытываешь детский восторг от таких простых вещей, как поход на природу с костром и шашлыками или возможность пройтись просто босиком по траве.

О наставниках
Они сопровождают Дмитрия всю флотскую жизнь. Начиная с экипажей "30 лет Победы" и "Волго-Дона 5050", где ему все очень доходчиво объясняли и показывали. У каждого свой подход, и от каждого речник взял что-то важное. По технической части всегда помогает механик Алексей Березин — Дмитрий до сих пор учится у него новому.

Хобби на борту
Наш речник старается заниматься гиревым спортом. Нравится тренироваться еще со времен училища. Считает его идеальным для флотской профессии, пытается и ребят подтягивать, кто-то заинтересовывается. А вот главное хобби ждет парня на берегу — он сноубордист. Сейчас проходит теоретическое обучение, чтобы зимой сдать на категорию инструктора. Это чисто для души.

Девиз по жизни
"Выше гор могут быть только горы". Это и из песни, и про любовь Дмитрия к горам, и про то, что нет предела совершенству.

Час аудиенции с любым известным человеком
Дмитрий променял бы его на встречу с женой. Его мечта сейчас — проводить больше времени с семьей. В прошлом году родилась дочка, и наш герой с удовольствием занялся бы бытовой рутиной, посидел с ребенком, чтобы дать супруге передохнуть.

Суперспособность мечты
Безграничная выносливость и здоровое сердце. А еще Дмитрий очень хочет подняться на Эльбрус и увидеть всю нашу огромную прекрасную страну.

Душа экипажа
Судовой повар Светлана Березина —волшебница, готовит изумительно! Даже обычные блюда у нее с изысканной ресторанной подачей, а меню не повторяется в течение всей недели. Светлана Владимировна находит подход к каждому, даже если кто-то что-то не любит. Наш герой уверен, повар — это один из самых важных людей на борту для создания по-домашнему душевной атмосферы.

Валовая вместимость (т)4021
Дедвейт (т)5150
Водоизмещение (т)6680
Длина габаритная (м)138,3
Ширина габаритная (м)16,7
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,412
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 х 900
Число пассажиров13
Валовая вместимость (т)4022
Дедвейт (т)5252
Водоизмещение (т)6850
Длина габаритная (м)138,3
Ширина габаритная (м)16,7
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,58
Материал корпусасталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров12
ТТХ ОТА-924
Валовая вместимость (т)428
Дедвейт (т)42,3
Водоизмещение (т)769
Длина габаритная (м)38,5
Ширина габаритная (м)8,2
Высота борта (м)3,2
Осадка судна (м)2,06
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVD48
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя294
Число пассажиров12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости