ВОЛГА-ФЛОТ, АО

Карьера в Волжском пароходстве: Бросил рыболовный флот для карьерного улова

0 30 1 мин
Анатолий Шаталин - старший механик теплохода "Русич-4".

Он с гордостью говорит о своем карьерном росте в Волжском пароходстве и с удовольствием рассказывает о своих трудовых буднях в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: Бросил рыболовный флот для карьерного улова / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Бросил рыболовный флот для карьерного улова / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Дорога к профессии
На выбор профессионального пути повлиял крестный. Он какое-то время трудился в отрасли, и даже один раз брал Анатолия на судно. Ему там понравилось, было интересно, и тогда он еще в детстве понял, что хочет пойти работать на теплоход. Родители нашего героя с флотом не связаны, но выбор сына поддержали.

Флотская учеба
После школы Анатолий поступил в Астраханский речной колледж на механика. А затем – на ту же специальность в Волжскую государственную академию водного транспорта (сейчас – ВГУВТ).

Первая плавпрактика
Анатолий попал на рыболовный флот. Там было тяжело и физически, и морально. Возможно, поэтому наш моряк сейчас не понимает некоторых практикантов, которые говорят о сложностях профессии. По сравнению с тем, что было раньше, в Волжском пароходстве и условия, и отношение к сотрудникам очень хорошие.

Карьерный рост
Становиться старшим механиком Анатолий сначала не хотел, чувствовал, что пока не готов, хотел отработать еще один контракт и уже потом подумать. Но переборол себя, решил, что будет пробовать. Поначалу было тяжело. Конечно, моряк разбирался в механизмах, но по бумажной части ничего не понимал. Пришлось изучать все с нуля: кому-то звонить, у кого-то узнавать. Постепенно привык, освоился. Сейчас рад, что все так получилось.

Чтобы развиваться на флоте, нужны …
находчивость и упорство. А комсоставу еще и коммуникабельность. Нужно находить общий язык и с коллегами, и менеджерами, и ремонтными бригадами. Анатолию это дается легко. Он любит общаться с людьми, ко всем находит подход.

Будни механика
У Анатолия важная, ответственная и непростая работа. Задач очень много. Он должен обслуживать все механизмы судна, знать его устройство, прогнозировать возможные поломки. А еще – оформлять документы, общаться с множеством людей, в том числе с проверяющими службами. Нашему герою постоянно нужно узнавать новое, потому что часто возникают нестандартные ситуации. В таком случае ты либо придумываешь что-то сам, либо звонишь коллегам, друзьям – советуешься, как лучше поступить. Ведь знать все на свете невозможно.

Любимый исторический персонаж
Петр I. Все, что сейчас есть в судоходной отрасли, – во многом продолжение его инноваций.

Суперспособность мечты
Бессонница. Но только такая, при которой можешь не спать и чувствовать себя отлично. Эта суперсила очень бы выручила Анатолия в рейсах.

Валовая вместимость (т)4970
Дедвейт (т)5485
Водоизмещение (т)8032
Длина габаритная (м)128,20
Ширина габаритная (м)16,74
Высота борта (м)6,10
Осадка судна (м)4,34
Скорость (уз)11,00
Количество и тип контейнеров267
Марка главного двигателяWARTSILA 6L20
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя2 x 1140 kw



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости