Он с гордостью говорит о своем карьерном росте в Волжском пароходстве и с удовольствием рассказывает о своих трудовых буднях в новой истории успеха:

Дорога к профессии
На выбор профессионального пути повлиял крестный. Он какое-то время трудился в отрасли, и даже один раз брал Анатолия на судно. Ему там понравилось, было интересно, и тогда он еще в детстве понял, что хочет пойти работать на теплоход. Родители нашего героя с флотом не связаны, но выбор сына поддержали.
Флотская учеба
После школы Анатолий поступил в Астраханский речной колледж на механика. А затем – на ту же специальность в Волжскую государственную академию водного транспорта (сейчас – ВГУВТ).
Первая плавпрактика
Анатолий попал на рыболовный флот. Там было тяжело и физически, и морально. Возможно, поэтому наш моряк сейчас не понимает некоторых практикантов, которые говорят о сложностях профессии. По сравнению с тем, что было раньше, в Волжском пароходстве и условия, и отношение к сотрудникам очень хорошие.
Карьерный рост
Становиться старшим механиком Анатолий сначала не хотел, чувствовал, что пока не готов, хотел отработать еще один контракт и уже потом подумать. Но переборол себя, решил, что будет пробовать. Поначалу было тяжело. Конечно, моряк разбирался в механизмах, но по бумажной части ничего не понимал. Пришлось изучать все с нуля: кому-то звонить, у кого-то узнавать. Постепенно привык, освоился. Сейчас рад, что все так получилось.
Чтобы развиваться на флоте, нужны …
находчивость и упорство. А комсоставу еще и коммуникабельность. Нужно находить общий язык и с коллегами, и менеджерами, и ремонтными бригадами. Анатолию это дается легко. Он любит общаться с людьми, ко всем находит подход.
Будни механика
У Анатолия важная, ответственная и непростая работа. Задач очень много. Он должен обслуживать все механизмы судна, знать его устройство, прогнозировать возможные поломки. А еще – оформлять документы, общаться с множеством людей, в том числе с проверяющими службами. Нашему герою постоянно нужно узнавать новое, потому что часто возникают нестандартные ситуации. В таком случае ты либо придумываешь что-то сам, либо звонишь коллегам, друзьям – советуешься, как лучше поступить. Ведь знать все на свете невозможно.
Любимый исторический персонаж
Петр I. Все, что сейчас есть в судоходной отрасли, – во многом продолжение его инноваций.
Суперспособность мечты
Бессонница. Но только такая, при которой можешь не спать и чувствовать себя отлично. Эта суперсила очень бы выручила Анатолия в рейсах.