До окончания конкурса на логотип Кругосветного плавания "Седов" остаётся чуть более двух недель. Свои творческие находки уже представили более пятидесяти авторов из разных уголков нашей страны.
Самыми активными оказались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Североморска, Мурманска, Калининграда, что не только не удивительно, но и символично: из Санкт-Петербурга 20 мая 2012 года стартует Кругосветка "Седова", в Москве в рамках выставки "Мировой океан-2011" состоялась первая в России презентация маршрута плавания, Североморск и Мурманск – крупнейшие города Заполярного региона, а барк "Седов" является символом Арктики и приписан к порту Мурманск, и, наконец, именно в Калининграде 26 декабря будет объявлен победитель конкурса, который станет автором официального логотипа Кругосветного плавания парусника. В конкурсе могут участвовать школьники, студенты, фрилансеры, специалисты в области дизайна и фирменного стиля, художники, рекламные агентства, художественные колледжи. Логотипы разрабатываются индивидуально или в творческой группе на основании следующих технических требований: логотип должен быть выполнен в векторном виде. Возможные форматы: CDR (Corel Draw v.9.0-14.0), AI (Adobe Illustrator v.8.0-11.0) и/или EPS (Encapsulated PostScript). При определении победителей учитываются индивидуальность, практичность (логотип может быть воспроизведен в малых размерах, в краске или на экране, должен одинаково хорошо работать в черно-белом и цветном вариантах), простота формы. Приём работ на конкурс ведётся до 24 декабря 2011 года по адресу электронной почты: mstu_press@mail.ru.
Напоминаем: Кругосветка крупнейшего парусника мира будет посвящена 1150-летию зарождения российской государственности. Знаменитый винджаммер пронесёт российский флаг по волнам пяти океанов, в портах четырёх континентов, преодолеет за 14 месяцев около 45 тысяч морских миль. В год празднования 1150-летия зарождения российской государственности барк Росрыболовства "Седов" станет Символом, пропагандирующим консолидацию русского народа во всех уголках мира.
Барк "Седов" - самый большой в мире парусник. Построен в 1921 году. Длина - 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж - 320 человек, площадь парусов - 4192 квадратных метра. Судно заложенное на верфи Круппа в Киле (Германия), первоначально называлось "Магдаленна Виннен" (Magdalene Vinnen) по имени дочери первого владельца. Судно строилось для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании. В 1936 году "Седов" сменил владельца, был переоборудован кубриками на 70 кадетов и начал использоваться одновременно как грузовое и учебное. Новое имя - "Командор Йонсон". Во время 2-й Мировой войны барк ходил в Балтийском море под военно-морским флагом Германии. После войны «Командор Йонсон» и еще 2 других немецких судна (барк "Падуя" ("Крузенштерн") и "Горх Фок" ("Товарищ")) были переданы СССР по репарации. В начале 1946 года на паруснике был поднят флаг СССР и под новым названием его перевели в класс учебных судов. В 1991 году передан Мурманскому государственному техническому университету. Барк "Седов" занесен в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый крупный сохранившийся до наших дней парусник.
Напоминаем: Кругосветка крупнейшего парусника мира будет посвящена 1150-летию зарождения российской государственности. Знаменитый винджаммер пронесёт российский флаг по волнам пяти океанов, в портах четырёх континентов, преодолеет за 14 месяцев около 45 тысяч морских миль. В год празднования 1150-летия зарождения российской государственности барк Росрыболовства "Седов" станет Символом, пропагандирующим консолидацию русского народа во всех уголках мира.
Барк "Седов" - самый большой в мире парусник. Построен в 1921 году. Длина - 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж - 320 человек, площадь парусов - 4192 квадратных метра. Судно заложенное на верфи Круппа в Киле (Германия), первоначально называлось "Магдаленна Виннен" (Magdalene Vinnen) по имени дочери первого владельца. Судно строилось для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании. В 1936 году "Седов" сменил владельца, был переоборудован кубриками на 70 кадетов и начал использоваться одновременно как грузовое и учебное. Новое имя - "Командор Йонсон". Во время 2-й Мировой войны барк ходил в Балтийском море под военно-морским флагом Германии. После войны «Командор Йонсон» и еще 2 других немецких судна (барк "Падуя" ("Крузенштерн") и "Горх Фок" ("Товарищ")) были переданы СССР по репарации. В начале 1946 года на паруснике был поднят флаг СССР и под новым названием его перевели в класс учебных судов. В 1991 году передан Мурманскому государственному техническому университету. Барк "Седов" занесен в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый крупный сохранившийся до наших дней парусник.