Об этом на состоявшемся в Совете Федерации совещании по развитию системы грузовых и пассажирских перевозок в российской части акватории Тихого океана сообщил начальник отдела стратегического планирования и управления департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Артем Огиенко, передает «РЖД-партнер».
При этом представитель министерства отметил, что верфь будет стараться по возможности завершить строительство парома раньше.
«В настоящее время проблем с финансированием не наблюдается. Проблема со сдвижкой сроков, к сожалению, вызвана отсутствием достаточного количества кадров на Амурском заводе и его загруженностью по другим направлениям. На текущий момент команда завода работает над сдачей заказа по гособоронзаказу, и как только эти заказы будут сданы, сотрудники переключаться на достройку парома», — рассказал Артем Огиенко.

Строительство грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Василий Ощепков» ведется у достроечного пирса филиала предприятия ОСК «Амурский судостроительный завод» во Владивостоке. Это второе судно для связывающей Сахалин с материком линии Ванино — Холмск. Первый паром серии — «Александр Деев» — уже работает на этом маршруте.
Крупный заказ на два парома АСЗ получил в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD состоялась 29 июня 2017 года. Проектант — ЗАО «Морское Инженерное Бюро СПб» (Санкт-Петербург).


















