О необходимых мерах, которые для этого надо принять, рассказал генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов в ходе панельной дискуссии «Водный транспорт-интеграция и развитие» в рамках «Транспортной недели».

По его словам, это прежде всего, модернизация инфраструктуры. В частности, завершение строительства Городецкого и Багаевского гидроузлов и доведение содержания внутренних водных путей до нормативов. Это позволит судам ходить на осадку 3,6 м и брать на борт на 1,5 тыс. тонн больше за рейс, что напрямую снизит себестоимость перевозок и вернет грузы с железной дороги на воду.
Также по словам эксперта, для создания равных условий для коммерческой деятельности при конкуренции с альтернативными видами транспорта необходима сбалансированная тарифная политика.
Кроме того, глава компании «ВодоходЪ» считает, что критическим фактором является гарантированная господдержка, так как строительство судов в России без мер стимулирования нерентабельно.






















