реклама

Севмаш изготовит три самых больших в своей истории подшипника весом 25 тонн каждый

0 291 1 мин
На Севмаше (входит в ОСК) разработали проектную документацию на главный упорный подшипник валопровода для универсального атомного ледокола "Чукотка". Они станут самыми крупными подшипниками в истории предприятия.

Разработку рабочей документации поручили проектно-конструкторскому бюро "ПО «Севмаш". В настоящее время на предприятии ведется подготовка к производству уникальных изделий, сообщает пресс-служба АО "ПО "Севмаш". 

 

Для этого силами научно-технологического управления Севмаша разработан технологический процесс изготовления и испытаний подшипников. Пришлось целенаправленно модернизировать производственные мощности, приобретать новое оборудование. На участке заливки вкладышей баббитом механического цеха "Севмаша" будет смонтирована новая камерная электрическая печь – специально под внушительные размеры термообрабатываемых деталей. Расчётный вес одного изделия - 25 тонн! Заводчане утверждают, что это самые большие подшипники в истории машиностроительного предприятия ОСК.

 

Для работы над проектом привлекли внутризаводскую кооперацию – в его реализации участвуют 14 цехов и 10 подразделений Севмаша. После изготовления и испытаний готовых подшипников они будут отправлены на Балтийский завод в Санкт-Петербурге, где строится атомный ледокол "Чукотка" проекта 22220.

 

В развитие темы "Севмаш" спроектировал главный упорный подшипник для атомного ледокола "Арктика". Ожидается подписание договора на поставку подшипников для ледокола "Лидер".

Севмаш / Фото: Пресс-служба АО
Севмаш / Фото: Пресс-служба АО "ПО "Севмаш"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Руководители Жатайской судоверфи примут участие в "Морском конгрессе - Дальний Восток"
01:00 / события