Разработку рабочей документации поручили проектно-конструкторскому бюро "ПО «Севмаш". В настоящее время на предприятии ведется подготовка к производству уникальных изделий, сообщает пресс-служба АО "ПО "Севмаш".
Для этого силами научно-технологического управления Севмаша разработан технологический процесс изготовления и испытаний подшипников. Пришлось целенаправленно модернизировать производственные мощности, приобретать новое оборудование. На участке заливки вкладышей баббитом механического цеха "Севмаша" будет смонтирована новая камерная электрическая печь – специально под внушительные размеры термообрабатываемых деталей. Расчётный вес одного изделия - 25 тонн! Заводчане утверждают, что это самые большие подшипники в истории машиностроительного предприятия ОСК.
Для работы над проектом привлекли внутризаводскую кооперацию – в его реализации участвуют 14 цехов и 10 подразделений Севмаша. После изготовления и испытаний готовых подшипников они будут отправлены на Балтийский завод в Санкт-Петербурге, где строится атомный ледокол "Чукотка" проекта 22220.
В развитие темы "Севмаш" спроектировал главный упорный подшипник для атомного ледокола "Арктика". Ожидается подписание договора на поставку подшипников для ледокола "Лидер".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |