реклама

На терминале Нижний Бестях завершено строительство железнодорожных подъездных путей

0 44 1 мин
Сегодня на грузовом терминале Нижний Бестях было уложено "золотое" звено железнодорожных подъездных путей.

"Это будет крупнейший грузовой терминал на территории нашей республики, объединяющий два вида магистралей - речную и железнодорожную", - отметил генеральный директор ПАО "ЛОРП" Сергей Ларионов.

 

Благодаря этому объекту в Якутии комплекс транспортных услуг будет предоставляться "от двери до двери", что значительно удешевит и упростит доставку грузов, сообщает телеграм-канал ЛОРП.

 

Как сообщалось ранее, строительство грузового терминала в поселке Нижний Бестях идет строго по графику. Этот объект особенно важен для ПАО "ЛОРП", так как соединит две основные магистрали: железнодорожную и речную, что в итоге позволит наладить бесперебойное снабжение грузов "вагон-судно-вагон" в мультимодальных перевозках.

 

В 2017 году было учреждено ООО "Грузовой терминал Нижний Бестях", которое стало резидентом территории опережающего социально-экономического развития "Якутия". В 2020 году ООО подписало соглашение с АО "Корпорация развития Дальнего Востока" о строительстве терминала в 18 км от Якутска на правом берегу реки Лены. По данным КРДВ, стоимость проекта оценивалась в 3,195 млрд рублей.

 

Выбор места для грузового терминала обусловлен тем, что в одном месте объединены инфраструктура для обработки сухогрузов, железнодорожные подъездные пути и нефтеперевалочный комплекс.

 

Проект строительства терминала состоит из трех этапов. Первая очередь терминала мощностью более 1 млн грузов в год была введена в 2022 году. Полностью сдать объект планируется до 2030 года.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости